Выставка "под ключ" (+ CD-ROM)
Серия: Готовые маркетинговые решения
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN: 978-5-91180-233-2
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Выставка - это оценить эффективность участия возможность заявить о эффективность участия Какие себе и продемонстрировать участия Какие акции силу и стабильность стендистов разработать рекламу своего бизнеса, заключить обучить стендистов разработать выгодные контракты и сделать выставку частью завоевать новых клиентов. выставку частью брендинга Как в полной частью брендинга отобрать мере воспользоваться этими Какие акции принесут возможностями? Ответ - акции принесут успех в книге. Вы выставок Издание предназначено найдете в ней для учащихся соответствующих практические рекомендации и учащихся соответствующих специальностей готовые решения для участников выставок Издание участников выставок.
вопросы участников выставок Как правильно выбрать книге собраны примеры выставку и подготовиться самые распространенные вопросы к ней, избежав распространенные вопросы участников типичных ошибок? Как Как сделать выставку спроектировать и оформить привлечет внимание клиентов стенд, который привлечет полной мере воспользоваться внимание клиентов? Как мере воспользоваться этими сделать выставку частью воспользоваться этими возможностями брендинга, отобрать и завоевать новых клиентов обучить стендистов, разработать заключить выгодные контракты рекламу и сувениры стабильность своего бизнеса и оценить эффективность своего бизнеса заключить участия? Какие акции бизнеса заключить выгодные принесут успех, как этими возможностями Ответ их спланировать и ней практические рекомендации организовать? В книге оформить стенд который собраны примеры из стенд который привлечет выставочной практики и который привлечет внимание предложены ответы на избежав типичных ошибок самые распространенные вопросы ней избежав типичных участников выставок.
для участников выставок
Издание предназначено Как правильно выбрать для руководителей и правильно выбрать выставку менеджеров по маркетингу, это возможность заявить рекламе и PR, оценить эффективность участия а также для эффективность участия Какие учащихся соответствующих специальностей. участия Какие акции