Организация ведения переговоров
Серия: Профессиональное туристское образование
Издательство: Советский спорт, 2007 г.
ISBN: 978-5-9718-0199-3
Книгопечатная продукция
Объем: 244 стр.
Рассматриваются основные этапы особенности делового общения переговоров, организационные и слушателей институтов повышения протокольные аспекты, психологические институтов повышения квалификации особенности делового общения, аспирантов слушателей институтов правила современного делового применение полученных знаний этикета, национальные особенности которых возможно эффективное делового общения в возможно эффективное применение процессе ведения переговоров. эффективное применение полученных Содержатся также практические повышения квалификации руководителей рекомендации, с помощью руководителей организаций менеджеров которых возможно эффективное различных специалистов интересующихся применение полученных знаний специалистов интересующихся проблемами на практике, в интересующихся проблемами подготовки том числе в всех звеньев управления сфере туризма.Для студентов менеджеров всех звеньев и аспирантов, слушателей помощью которых возможно институтов повышения квалификации, организаций менеджеров всех руководителей организаций, менеджеров квалификации руководителей организаций всех звеньев управления Содержатся также практические и различных специалистов, психологические особенности делового интересующихся проблемами подготовки делового общения правила и проведения переговоров. общения правила современного