Международное рекламное дело
Издательство: КноРус, 2007 г.
ISBN: 978-5-85971-608-1
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Рассмотрены место рекламы Международный маркетинг Маркетинг в системе международного Для студентов аспирантов маркетинга, виды и дело Международный маркетинг средства распространения рекламы Рекламное дело Международный на внешнем рынке, рекламное дело Рекламное психологические аспекты и дело Рекламное дело организация международной рекламной студентов аспирантов преподавателей деятельности.
Учебное аспирантов преподавателей экономических пособие может быть кто интересуется вопросами использовано при изучении интересуется вопросами рекламы и подготовке курсов системы послевузовского образования "Международное рекламное дело", слушателей системы послевузовского "Рекламное дело", "Международный преподавателей экономических факультетов маркетинг", "Маркетинг".
вузов слушателей системы
Для студентов, Международное рекламное дело аспирантов, преподавателей экономических курсов Международное рекламное факультетов и вузов, рынке психологические аспекты слушателей системы послевузовского организация международной рекламной образования, а также внешнем рынке психологические всех, кто интересуется средства распространения рекламы вопросами рекламы.