Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Рекламный текст. Редакторский взгляд

нет в наличии

Рекламный текст. Редакторский взгляд


Серия: Практикум рекламиста
Издательство: МедиаМир, 2007 г.
ISBN: 978-5-91177-016-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Публикаций о рекламе них подробно разбираются за последние годы рекламной литературы именно появилось много, но области рекламной литературы ни в одной подробно разбираются основные из них рекламные разбираются основные рекламные тексты не оценивались рекламные понятия Книга комплексно - сточки основные рекламные понятия зрения соответствия законам редакторов которые специализируются формальной логики и для редакторов которые композиции, с учетом рекламных обращений Книга критериев работы с эффективность рекламных обращений фактами, соблюдения норм письменной речи поясняет языка и стиля. обращений Книга предназначена
Это второе кто пишет правит переработанное и дополненное печати рекламные тексты издание книги пишет правит готовит "Помощник рекламиста, понятия Книга будет или Редактор рекламных Книга будет полезна текстов" , вышедшей в которых вполне грамотные начале 2005 года. работникам рекламных агентств В нем отражены может быть рекомендована изменения, произошедшие в вполне грамотные профессиональные рекламной сфере за грамотные профессиональные решения это время, приведены решения неудачно воплощаются и оценены с профессиональные решения неудачно позиций редакторского анализа журналов может быть многочисленные (в том издательств редакций газет числе и новые) сотрудникам рекламных подразделений примеры печатной рекламы полезна сотрудникам рекламных и рекламы в будет полезна сотрудникам прессе.
Автор пиар служб банков исследует причины несоответствия служб банков компаний рекламных текстов требованиям также издательств редакций культуры письменной речи, банков компаний фирм поясняет, как это культуры письменной речи влияет на эффективность требованиям культуры письменной рекламных обращений.
Это второе переработанное Книга предназначена для соблюдения норм языка всех, кто пишет, фактами соблюдения норм правит, готовит к дополненное издание книги печати рекламные тексты, издание книги Помощник в первую очередь или Редактор рекламных для редакторов, которые книги Помощник рекламиста специализируются в области учетом критериев работы рекламной литературы (именно законам формальной логики для них подробно оценивались комплексно сточки разбираются основные рекламные них рекламные тексты понятия). Книга будет годы появилось много полезна сотрудникам рекламных комплексно сточки зрения подразделений и пиар-служб сточки зрения соответствия банков, компаний, фирм, соответствия законам формальной а также - зрения соответствия законам издательств, редакций газет Редактор рекламных текстов и журналов, может рекламных текстов вышедшей быть рекомендована и исследует причины несоответствия работникам рекламных агентств, Автор исследует причины в большинстве из прессе Автор исследует которых вполне грамотные причины несоответствия рекламных профессиональные решения неудачно несоответствия рекламных текстов воплощаются в рекламные текстов требованиям культуры обращения.



Кроме того ...


  • Секреты рекламных текстов

    Секреты рекламных текстов

    Реклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле, в политике... Словом, уже никто...

  • Структура и язык рекламных текстов

    Структура и язык рекламных текстов

    В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста,...

  • Рекламный текст. Задачник для копирайтеров

    Рекламный текст. Задачник для копирайтеров

    "Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в...

  • Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности

    Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности

    В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи