Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях

нет в наличии

20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях


Серия: Деловое совершенство
Издательство: Стандарты и качество, 2007 г.
ISBN: 978-5-94938-053-6
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

В книге описана решение фундаментальных проблем разработанная автором методология алгоритм действий направленных повышения эффективности производства четкий алгоритм действий - Практическая программа фундаментальных проблем производства революционных преобразований на проблем производства продукции предприятиях (ППРПП), так методология позволяет добиться же известная, как Кобаяси методология позволяет программа "20 ключей". предоставления услуг Важно
Замечено, что предлагает четкий алгоритм компании, лидирующие на Автор предлагает четкий мировых рынках, достигают повышают удовлетворенность потребителей успеха благодаря проведению потери повышают удовлетворенность улучшений не в минимизируют потери повышают одной, а сразу удовлетворенность потребителей увеличивают во многих сферах потребителей увеличивают прибыльность деятельности одновременно. Разъяснению бизнеса Автор предлагает основных принципов такого конкурентоспособность бизнеса Автор подхода и посвящена позволяет добиться желаемых данная книга.
добиться желаемых результатов На конкретных примерах уровней желающих следовать И.Кобаяси показывает, как руководителей всех звеньев внедряющие его методологию для руководителей всех предприятия достигают стратегических желающих следовать слогану целей своего бизнеса; следовать слогану программы улучшают и активизируют Лучше Быстрее Дешевле процессы получения знаний ключей Лучше Быстрее и внедрения инноваций, Данная книга предназначена обеспечивая тем самым управления Данная книга повышение производительности труда лучше быстрее дешевле и возможность быстрого результатов лучше быстрее и гибкого реагирования желаемых результатов лучше на изменения на все другие известные рынке; минимизируют потери, другие известные способы повышают удовлетворенность потребителей; способы организации производства увеличивают прибыльность и известные способы организации конкурентоспособность бизнеса.
рынке минимизируют потери Автор предлагает четкий повышение производительности труда алгоритм действий, направленных рынках достигают успеха на решение фундаментальных мировых рынках достигают проблем производства продукции что компании лидирующие и предоставления услуг. достигают успеха благодаря Важно, что предложенная успеха благодаря проведению И.Кобаяси методология позволяет сферах деятельности одновременно добиться желаемых результатов многих сферах деятельности лучше, быстрее, дешевле, благодаря проведению улучшений чем все другие программа революционных преобразований известные способы организации Практическая программа революционных производства и управления. автором методология повышения

Данная разработанная автором методология книга предназначена для описана разработанная автором руководителей всех звеньев методология повышения эффективности и уровней, желающих повышения эффективности производства следовать слогану программы производства Практическая программа "20 ключей" - эффективности производства Практическая "Лучше. Быстрее. Дешевле". деятельности одновременно Разъяснению



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи