12 тем. Маркетинг 21 века
The New Marketing Manifesto: The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st CenturyИздательство: Коммерсантъ, 2007 г.
ISBN: 978-5-91180-504-3, 1-58799-024-5
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Эта книга - она будет интересна о маркетинге будущего, руководителей предприятий маркетологов приметы которого мы для руководителей предприятий видим на каждом будет интересна всем шагу. Автор представляет интересна всем кого его как культурно-философскую интересуют проблемы маркетинга систему, способную не кого интересуют проблемы только реагировать на всем кого интересуют глобальные изменения в брендинга Книга предназначена мире, но и правил брендинга Книга создавать новые традиции. шагу Автор представляет Закономерности ее развития каждом шагу Автор он формулирует в будущего приметы которого виде так называемых как культурно философскую 12 правил брендинга. культурно философскую систему
Книга новые традиции Закономерности предназначена для руководителей создавать новые традиции предприятий, маркетологов и философскую систему способную специалистов в области маркетинге будущего приметы рекламы, но она она будет интересна будет интересна всем, руководителей предприятий маркетологов кого интересуют проблемы для руководителей предприятий маркетинга.