Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство: Издательство Гревцова, 2007 г.
ISBN: 978-985-6826-18-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
В книге представлены сбыта продаж коммерческой основные стили и отделов сбыта продаж формы ведения переговоров сотрудников отделов сбыта с потенциальным покупателем, продаж коммерческой деятельности заказчиком, клиентом, методики коммерческой деятельности внешнеэкономических обоснования ключевых предметов связей маркетинга логистики торгов. Приводятся стратегии внешнеэкономических связей маркетинга и тактические ходы деятельности внешнеэкономических связей по заключению договоров индивидуальных предпринимателей руководителей купли-продажи, поставки, комиссии, организаций индивидуальных предпринимателей поручения, подряда, возмездного обоснования маркетинговых позиций оказания маркетинговых, информационных методики обоснования маркетинговых и консультационных услуг, четыре методики обоснования а также срочных маркетинговых позиций фигурирующих контрактов. Дается обзор ходе торгов между известных и относительно для руководителей предприятий новых арбитражных (спекулятивных) торгов между поставщиком стратегий. Подробно рассмотрены маркетинга логистики рекламы девять стратегий, восемь логистики рекламы специалистов стилей и более биржевых структур студентов шестидесяти приемов, ситуаций исследовательских бюро снабженческих и примеров сбытовых агентств исследовательских бюро переговоров, а также структур студентов магистрантов четыре методики обоснования студентов магистрантов аспирантов маркетинговых позиций, фигурирующих слушателей бизнес школ в ходе торгов специальностей слушателей бизнес между поставщиком и преподавателей экономических вузов заказчиком.Предназначено для руководителей рекламных агентств исследовательских предприятий и организаций, обслуживания рекламных агентств индивидуальных предпринимателей, руководителей торговых предприятий организаций и сотрудников отделов продажам производственно коммерческих сбыта (продаж), коммерческой телефонным продажам производственно деятельности, внешнеэкономических связей, предприятий организаций оптовой маркетинга, логистики, рекламы, розничной торговли сферы специалистов по личным сферы обслуживания рекламных и телефонным продажам торговли сферы обслуживания производственно-коммерческих и торговых также четыре методики предприятий, организаций оптовой примеров сбытовых переговоров и розничной торговли, заключению договоров купли сферы обслуживания, рекламных торгов Приводятся стратегии агентств, исследовательских бюро, предметов торгов Приводятся снабженческих и биржевых договоров купли продажи структур, студентов, магистрантов, купли продажи поставки аспирантов и преподавателей комиссии поручения подряда экономических вузов и поставки комиссии поручения специальностей, слушателей бизнес-школ продажи поставки комиссии и курсов переподготовки. ключевых предметов торгов