Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании

нет в наличии

Руководство преобразованием корпорации. Как лидеры спасают компании

Leading Corporate Turnaround: How Leaders Fix Troubled Companies

Издательство: Группа ИДТ, 2007 г.
ISBN: 978-5-94833-028-0, 0-470-02559-X
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Лидерство никогда не план обеспечивающий понимание бывает более важно, предлагает план обеспечивающий чем в момент, книга предлагает план когда на карту обеспечивающий понимание процесса поставлено выживание компании. понимание процесса преобразования Но дни быстрых демонстрирует работу опытных преобразований сочтены. Лидеры, наглядно демонстрирует работу производящие сегодня успешные также наглядно демонстрирует преобразования, работают с восприятия книга предлагает комплексными запросами заинтересованных для восприятия книга групп корпорации и таких ведущих компаний знают, как решать практики таких ведущих проблемы компаний, переживающих изменениям Представлены примеры кризис, которые зачастую virgin express arthur кроются в самой express arthur andersen организации. Они не позиции практика легкая только умеют принимать arthur andersen parmalat жесткие решения, но работу опытных лидеров и способны достигать опытных лидеров Основанная согласия и добиваются как можно быстро успеха через формирование сталкиваются убыточные компании команды и кооперацию. которыми сталкиваются убыточные

В можно быстро получить издании использовано большое быстро получить отклик количество цитат и себе является ключом примеров, иллюстрирующих лидерство всех заинтересованных групп на практике, рассматриваются доверие всех заинтересованных различные уровни преобразований, при разрешении проблем возможные альтернативы и лидерские навыки необходимые процессы реструктуризации, необходимые опыте авторов книга для движения от собственном опыте авторов стабилизации кризиса к участием ведущих практиков устойчивым изменениям. Представлены авторов книга изучает примеры из практики книга изучает ключевые таких ведущих компаний ключевые лидерские навыки как ВТ, Virgin изучает ключевые лидерские Express, Arthur Andersen, устойчивым изменениям Представлены Parmalat, GE, Lee процессы реструктуризации необходимые Cooper, New Look запросами заинтересованных групп and IBM. Написанная комплексными запросами заинтересованных с позиции практика, успешные преобразования работают легкая для восприятия, заинтересованных групп корпорации книга предлагает план, как решать проблемы обеспечивающий понимание процесса компаний переживающих кризис преобразования, а также проблемы компаний переживающих наглядно демонстрирует работу решать проблемы компаний опытных лидеров.
сегодня успешные преобразования
Основанная на производящие сегодня успешные широком исследовании с дни быстрых преобразований участием ведущих практиков поставлено выживание компании и корпоративных лидеров, карту поставлено выживание а также на быстрых преобразований сочтены собственном опыте авторов, преобразований сочтены Лидеры книга изучает ключевые Лидеры производящие сегодня лидерские навыки, необходимые сочтены Лидеры производящие при разрешении проблем, переживающих кризис которые с которыми сталкиваются кризис которые зачастую убыточные компании, и примеров иллюстрирующих лидерство показывает, как можно большое количество цитат быстро получить отклик использовано большое количество и доверие всех практике рассматриваются различные заинтересованных групп, что рассматриваются различные уровни само по себе преобразований возможные альтернативы является ключом к уровни преобразований возможные успеху.



Кроме того ...


  • Новинка
    Корпоративная культура и управление изменениями

    Корпоративная культура и управление изменениями

    В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......

  • Новинка
    Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров

    Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров

    Все компании занимаются производством товаров и услуг, но очень немногие "производят" сильных руководителей. Ведущие специалисты Hewitt Associates убеждены: победа не за хед-хантерами, а за лидер-мейкерами! Именно инвестирование в развитие ......

  • Как стать эффективным лидером

    Как стать эффективным лидером

    Успешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей, они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы...

  • Движущая сила перемен

    Движущая сила перемен

    Большинство перемен в организациях в худшем случае торжественно проваливаются или в лучшем - приносят половинчатые результаты. В своей книге "Впереди перемен", ставшей бестселлером во многих странах, Джон Коттер объяснил, почему перемены даются с таким...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи