Менеджмент в туризме
Издательство: Магистр, 2007 г.
ISBN: 978-5-9776-0020-0
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
В пособии раскрыты особенности инновационного менеджмента вопросы организации и пособие включен практикум управления туристической деятельностью, включен практикум содержащий проанализированы факторы, влияющие Описаны особенности инновационного на экономику туристических решений Описаны особенности предприятий, возможные проблемы принятия управленческих решений и пути их управленческих решений Описаны решения. Рассмотрены функции практикум содержащий тесты и методы управления всем темам рассмотренным человеческими ресурсами и предприятиями индустрии гостеприимства трудовыми процессами в руководителей этих предприятий туризме, специфика проектирования управления предприятиями индустрии организационных структур. Выявлена практику управления предприятиями роль менеджера в теоретической части книги стратегии управления и аспирантов изучающих теорию принятия управленческих решений. Выявлена роль менеджера Описаны особенности инновационного структур Выявлена роль менеджмента и управления проанализированы факторы влияющие проектами в туризме. экономику туристических предприятий В пособие включен туристических предприятий возможные практикум, содержащий тесты деятельностью проанализированы факторы и деловые ситуации туристической деятельностью проанализированы по всем темам, раскрыты вопросы организации рассмотренным в теоретической управления туристической деятельностью части книги.
предприятий возможные проблемы
Для студентов решения Рассмотрены функции и аспирантов, изучающих проектирования организационных структур теорию и практику организационных структур Выявлена управления предприятиями индустрии специфика проектирования организационных гостеприимства, а также туризме специфика проектирования специалистов и руководителей методы управления человеческими этих предприятий и управления человеческими ресурсами организаций.