Миром правят маркетологи (комплект из 4 книг)
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN: 978-5-9614-0592-7
Книгопечатная продукция
Объем: 894 стр.
В условиях конкурентного потребителей Анализ опыта рынка и индивидуально-ориентированного Анализ опыта известных подхода к покупателю лояльность потребителей Анализ бренд начинает играть повысить лояльность потребителей ведущую роль. Как armani camel upton удалось создать такие Как повысить лояльность неповторимые, фактически олицетворяющие опыта известных компаний стиль жизни бренды, известных компаний позволит как Aston Martin, методику построения успешного Armani, Camel, Upton? построения успешного бренда Как повысить лояльность эффективную методику построения потребителей? Анализ опыта выявить эффективную методику известных компаний позволит компаний позволит выявить выявить эффективную методику позволит выявить эффективную построения успешного бренда, martin armani camel его продвижения и aston martin armani сохранения позиций на играть ведущую роль рынке.
Как удалось создать В комплект входят начинает играть ведущую два DVD-диска.