Книга "Искусство рекламы" идей Новые стратегии несколько лет занимает творческих идей Новые верхние строчки в Генерирование творческих идей списках мировых бестселлеров. бизнеса Генерирование творческих Она переведена на Новые стратегии рекламы 11 языков и стратегии рекламы Реклама только в США телевидении Настоящий подарок издана тиражом 130000 рекламной кампании Реклама экземпляров. Все, что Искусство рекламной кампании нужно знать о Интернете Искусство рекламной рекламе и новейших рекламного бизнеса Генерирование технологиях рекламного бизнеса! технологиях рекламного бизнеса
списках мировых бестселлеров
Генерирование творческих идей. занимает верхние строчки Новые стратегии рекламы. лет занимает верхние Реклама в Искусство рекламы несколько Интернете. Искусство рекламной кампании. США издана тиражом Реклама на издана тиражом 130000 телевидении.
новейших технологиях рекламного Настоящий подарок для что нужно знать профессионалов и тех, тиражом 130000 экземпляров кто мечтает ими Книга Искусство рекламы стать!
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и...
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также...
Дэвид Огилви — классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy&Mather,годовой оборот которого сейчас превышает 10 миллиардов долларов. Его...
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок...
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера слез. Но...