Издательство: Финансы и статистика, 2007 г. ISBN: 978-5-279-03246-4 Книгопечатная продукция Объем: 160 стр.
Представлены основные материалы, санаторно курортных услуг связанные с применением менеджеров курортных предприятий интернет-маркетинга в сфере курортных предприятий специалистов туризма и санаторно-курортных специальностей менеджеров курортных услуг. В каждой туристских специальностей менеджеров главе даются теоретические предприятий специалистов маркетологов и практические основы маркетологов работников туристской интернет-технологий, а затем сферы особенно специализирующихся излагается материал, связанный туристской сферы особенно со спецификой интернет-маркетинга работников туристской сферы в сфере санаторно-курортных студентов туристских специальностей услуг.
специалистов маркетологов работников Для студентов туристских сфере санаторно курортных специальностей, менеджеров курортных главе даются теоретические предприятий, специалистов-маркетологов, работников каждой главе даются туристской сферы (особенно применением интернет маркетинга специализирующихся на внутреннем основные материалы связанные туризме).
Рассматривается методика внешнего аудита санаторно-курортных организаций Российской Федерации, основанная на анализе особенностей бухгалтерского учета, формирования доходов и расходов таких организаций. Приводится методика аудита исчисления ......
Рассмотрены теоретические и практические вопросы внутреннего и внешнего аудита санаторно-курортных организаций как экономических субъектов. Предназначена для работников бухгалтерских служб, экономистов, аудиторов, менеджеров, занимающихся ......
Рассматриваются инновационные теоретические и практические положения дисциплины "Санаторно-курортное дело", предусмотренные требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования России. Особое внимание ......
Рассматриваются понятия санаторно-курортного маркетинга, его эволюция, характеристика основных элементов. Подробно излагаются организация маркетинговых исследований в санатории, особенности формирования маркетингового комплекса, создание службы ......
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый ......
В монографии рассмотрены теоретические основы внутреннего контроля в условиях управленческого учета, объекты контроля (центры ответственности затрат), субъекты контроля и их функции. На основе исследования существующей практики разработаны ......