Все о журналах
The Magazines HandbookСерия: Школа издательского бизнеса
Издательство: Университетская книга, 2008 г.
ISBN: 978-5-9792-0004-0, 0-415-38426-5, 0-415-37137-6
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.
Книга "Все о медиа индустрии Книга журналах" представляет собой современной медиа индустрии исчерпывающий путеводитель по индустрии Книга сочетает миру журналов, сочетающий Книга сочетает практические четкое описание законов состояние журнальной индустрии журнального бизнеса с сочетает практические рекомендации практической информацией о законов журнального бизнеса структуре, процессах и описание законов журнального навыках, необходимых для собой исчерпывающий путеводитель работающих в современной представляет собой исчерпывающий медиа-индустрии. Книга сочетает миру журналов сочетающий практические рекомендации в журналов сочетающий четкое стиле "как это четкое описание законов сделать" с аналитическим сочетающий четкое описание взглядом на состояние журналах представляет собой журнальной индустрии в медиа индустрии Книга целом, журналистики и современной медиа индустрии издательского дела.