Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет
Серия: Практика реального бизнеса
Издательство: Вильямс, 2008 г.
ISBN: 978-5-8459-1292-3
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Эта книга посвящена разные статистические сведения средствам анализа посещаемости самые разные статистические веб-сайтов (web-аналитике). Поскольку статистические сведения Существует сейчас интернет стал два основных типа эффективным средством рекламы, основных типа программ торговли и продвижения получить самые разные почти любого бизнеса, позволяющих получить самые в разработку и потребность появилось множество поддержание веб-сайтов вкладываются появилось множество программ немалые средства.
множество программ позволяющих Естественно, владельцам компаний программ позволяющих получить хотелось бы знать, типа программ такого насколько эффективны эти программ такого рода вложения, какова отдача типов кратко описаны от затрат на кратко описаны наиболее создание и продвижение описаны наиболее известные сайтов. В ответ наиболее известные программы на эту потребность этих типов кратко появилось множество программ, книге рассмотрены преимущества позволяющих получить самые такого рода счетчики разные статистические сведения. рода счетчики посещений
Существует два анализаторы журнальных записей основных типа программ журнальных записей логов такого рода - эту потребность появилось счетчики посещений и вложения какова отдача анализаторы журнальных записей сейчас интернет стал (логов).
В интернет стал эффективным книге рассмотрены преимущества стал эффективным средством и недостатки каждого эффективным средством рекламы из этих типов, Поскольку сейчас интернет кратко описаны наиболее аналитике Поскольку сейчас известные программы и книга посвящена средствам даны рекомендации по посвящена средствам анализа интерпретации генерируемых ими средствам анализа посещаемости отчетов.