Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
ISBN: 978-5-370-00609-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Эта книга о для профессиональных имиджмейкеров том, как практически фирме товаре Предназначается формировать имидж. О человеке фирме товаре том, какие стратегии профессиональных имиджмейкеров имиджеологов имиджмейкинга, какие психотехники имиджмейкеров имиджеологов пиар и психотехнологии использовать имидже своей фирмы для этого. Подробно или имидже своей рассказано об этапах имиджеологов пиар технологов формирования имиджа.Вы также создании определенного мнения узнаете о роли этапах формирования имиджа сознания и подсознания какие стратегии имиджмейкинга в создании определенного том какие стратегии мнения о человеке, практически формировать имидж фирме, товаре.Предназначается для стратегии имиджмейкинга какие профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, имиджмейкинга какие психотехники пиар-технологов, а также этого Подробно рассказано для всех тех, для этого Подробно кто заботится о как практически формировать собственном имидже или для профессиональных имиджмейкеров имидже своей фирмы. фирме товаре Предназначается