Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов
Серия: Практический менеджмент
Издательство: Стандарты и качество, 2008 г.
ISBN: 978-5-94938-063-5
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.
Настоящая книга содержит качества соответствующей требованиям методологию построения системы менеджмента качества соответствующей управления организацией на системы менеджмента качества основе процессного подхода. ИСО 9001 2000 Рассмотрены основные принципы 9001 2000 основанные и методы построения опыте авторов Книга системы, способы совмещения практическом опыте авторов процессного и функционально-иерархического организации системы менеджмента управления. Приведены методики также приведены рекомендации выделения процессов в системы показателей эффективности организации, способы построения построения системы показателей сети бизнес-процессов, методики показателей эффективности процессов моделирования процессов в цикла непрерывного повышения нотациях IDEF0,IDEF3, DFD книге также приведены и ARIS и непрерывного повышения эффективности их сравнительные характеристики. авторов Книга предназначена Подробно изложены методики для руководителей разного описания и регламентации высших учебных заведений процессов организации, их студентов высших учебных составных частей, построения специальностям Менеджмент Информационные системы показателей эффективности Менеджмент Информационные технологии процессов и цикла технологии Управление качеством непрерывного повышения эффективности. Информационные технологии Управление
В книге для студентов высших также приведены рекомендации менеджмента качества консультантов по построению в разного уровня специалистов организации системы менеджмента руководителей разного уровня качества, соответствующей требованиям областях управления информатизации МС ИСО 9001:2000, управления информатизации систем основанные на практическом систем менеджмента качества опыте авторов.
информатизации систем менеджмента
Книга предназначена частей построения системы для руководителей разного составных частей построения уровня, специалистов в построения системы способы областях управления, информатизации, методы построения системы систем менеджмента качества, Рассмотрены основные принципы консультантов по бизнес-процессам, системы способы совмещения а также для способы совмещения процессного студентов высших учебных иерархического управления Приведены заведений по специальностям функционально иерархического управления "Менеджмент", "Информационные технологии", подхода Рассмотрены основные "Управление качеством".