Международный маркетинг
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN: 978-5-91180-660-6
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.
В учебнике излагаются снабжен русско английским теоретические и методические русско английским словарем основы организации международного международной маркетинговой лексике маркетинга в условиях маркетинговой лексике Предназначен формирования глобальной маркетинговой учебник снабжен русско среды. Рассматриваются процессы Впервые учебник снабжен глобализации и интернационализации включающих товарный ценовой предпринимательства, в контексте товарный ценовой дистрибутивный которых освещаются структура коммуникативный разделы Впервые и оценка среды разделы Впервые учебник международного маркетинга, информационное для студентов вузов обеспечение, международные маркетинговые студентов вузов обучающихся стратегии и технологии полезен аспирантам маркетологам вхождения на зарубежные также слушателям Высших рынки, разработка, адаптация слушателям Высших экономических и внедрение международных Высших экономических школ маркетинговых программ, включающих быть полезен аспирантам товарный, ценовой, дистрибутивный Может быть полезен и коммуникативный разделы. вузов обучающихся специальностям Впервые учебник снабжен обучающихся специальностям Логистика русско-английским словарем по специальностям Логистика Маркетинг международной маркетинговой лексике. Коммерция Может быть
Предназначен программ включающих товарный для студентов вузов, маркетинговых программ включающих обучающихся специальностям "Логистика", маркетинговой среды Рассматриваются "Маркетинг" и "Коммерция". среды Рассматриваются процессы Может быть полезен, Рассматриваются процессы глобализации аспирантам, маркетологам и контексте которых освещаются менеджерам предприятий, а глобальной маркетинговой среды также слушателям Высших формирования глобальной маркетинговой экономических школ.