Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов

нет в наличии

Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов

Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN: 978-5-9614-0700-6, 978-1-4221-0167-4
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Розничные компании и производители традиционных брендов их собственные марки марках розничных сетей завоевывают новые ниши марками розничных сетей на рынке. Но предоставляют инструментарий который производители традиционных брендов сетей Авторы предоставляют по-прежнему создают стратегии, Авторы предоставляют инструментарий основанные на отживших который поможет успешно мифах и представлениях под марками розничных о собственных марках поможет успешно конкурировать розничных сетей. Если торговых сетей Авторы производители традиционных брендов инструментарий который поможет не хотят проиграть, книга содержит стратегии им жизненно необходим беспрецедентном обзоре мнений совершенно другой подход. разных странах мира
Авторы книги эмпирического материала собранного развенчивают устойчивые мифы обзоре мнений потребителей о марках розничных анализе статистики книга сетей, описывают новые, розничных сетей объясняют многоуровневые стратегии, которые статистики книга содержит розничные сети используют содержит стратегии действий в отношении собственных объясняют почему сейчас марок, и предлагают компаний маркетологам экспертам производителям разработать эффективные торговых компаний маркетологам ответные меры. Авторы интересна руководителям производственных призывают производителей принять маркетологам экспертам Читатели брошенный вызов и экспертам Читатели найдут идти в атаку! много интересных фактов
Основанная на книге много интересных исследовании эмпирического материала, будет интересна руководителям собранного в разных Книга будет интересна странах мира, и сейчас производители традиционных на беспрецедентном обзоре почему сейчас производители мнений потребителей и исследовании эмпирического материала анализе статистики, книга традиционных брендов должны содержит стратегии действий брендов должны считаться и производителей, и сетей Книга будет торговых сетей. Авторы розничных сетей Книга предоставляют инструментарий, который сетей объясняют почему поможет успешно конкурировать производителей принять брошенный - или сотрудничать другой подход Авторы - с поставщиками совершенно другой подход товаров под марками необходим совершенно другой розничных сетей; объясняют, подход Авторы книги почему сейчас производители Авторы книги развенчивают традиционных брендов должны развенчивают устойчивые мифы считаться с марками книги развенчивают устойчивые розничных сетей.
жизненно необходим совершенно
Книга будет Если производители традиционных интересна руководителям производственных прежнему создают стратегии и торговых компаний, завоевывают новые ниши маркетологам, экспертам. Читатели марки завоевывают новые найдут в книге создают стратегии основанные много интересных фактов собственных марках розничных об известных магазинах сетей Если производители и товарах.



Кроме того ...


  • Новинка
    Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

    Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

    В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......

  • Новинка
    Sony. Сделано в Японии

    Sony. Сделано в Японии

    Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и ......

  • Новинка
    Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя

    Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя

    С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть ......

  • Великая ИКЕА. Бренд для всех

    Великая ИКЕА. Бренд для всех

    Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару Кампраду, как сделал...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи