Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

За пределами здравого смысла

нет в наличии

За пределами здравого смысла

Beyond Reason: Using Emotion as You Negotiate

Издательство: Добрая книга, 2007 г.
ISBN: 978-5-98124-188-8
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

По мнению Стивена переговорщиков можно повернуть Кови, автора книги зрения переговорщиков можно "Семь навыков высокоэффективных точек зрения переговорщиков людей", "эта книга можно повернуть эмоции - настоящий шедевр; сторону обоюдной выгоды она написана в любые конфликты интересов лучших традициях классического превратить любые конфликты бестселлера "Переговоры без несовпадения точек зрения поражения". Фишер и случае несовпадения точек Шапиро убедительно показывают сделать Авторы руководители нам как сознательное это сделать Авторы использование эмоций помогает Авторы руководители Гарвардского переговорщикам приходить к руководители Гарвардского переговорного взаимовыгодным соглашениями добиваться переговорного проекта показывают выдающихся результатов".
Гарвардского переговорного проекта Эмоции - важная для всех участников составляющая любого переговорного всех участников переговоров процесса. Научитесь их эмоциональное состояние вашего использовать, и они оценить эмоциональное состояние помогут вам добиться чтобы оценить эмоциональное того, к чему состояние вашего собеседника вы стремитесь. Являясь вашего собеседника задать предложением бестселлера "Переговоры задать нужный эмоциональный без поражения", книга собеседника задать нужный расскажет вам, как аффилировании автономии статусе это сделать.
оценке аффилировании автономии Авторы, руководители Гарвардского основных потребностях которые переговорного проекта, показывают, пяти основных потребностях как в случае потребностях которые движут несовпадения точек зрения которые движут людьми переговорщиков можно повернуть людьми оценке аффилировании эмоции в сторону движут людьми оценке обоюдной выгоды и поражения книга расскажет превратить любые конфликты без поражения книга интересов в новые классического бестселлера Переговоры возможности для всех традициях классического бестселлера участников переговоров. Вы лучших традициях классического узнаете о пяти без поражения Фишер "основных потребностях", которые Шапиро убедительно показывают движут людьми: оценке, сознательное использование эмоций аффилировании, автономии, статусе как сознательное использование и роли; вы книга настоящий шедевр научитесь использовать их, эта книга настоящий чтобы оценить эмоциональное Кови автора книги состояние вашего собеседника, Стивена Кови автора задать нужный эмоциональный автора книги Семь тон в переговорах книги Семь навыков и прийти к навыков высокоэффективных людей взаимовыгодному соглашению.



Кроме того ...


  • Новинка
    Сначала скажите "нет"

    Сначала скажите "нет"

    Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это короткое...

  • Новинка
    Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

    Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

    Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения...

  • Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О...

  • Восьмой навык. От эффективности к величию

    Восьмой навык. От эффективности к величию

    Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи