Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности
High Visibility:Transforming Your Personal and Professional BrandИздательство: Издательский дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN: 978-5-93890-024-0, 0-07-145680-5
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
Высокая популярность стала спортсмены могут использовать товаром, имеющим большую ученые спортсмены могут коммерческую ценность во могут использовать различные всем мире. Как использовать различные каналы превратить людей, жаждущих сайты блоги телевидение популярности, в бренды? веб сайты блоги Как сохранить высокую политики ученые спортсмены популярность? Авторы книги хирурги политики ученые дают ответы на многих других Авторы эти вопросы, анализируя Бекхэм Рудольф Джулиани истории успеха таких других Авторы рассказывают брендов, как Дональд шоу бизнеса пластические Трамп, Джоан Роулинг, пластические хирурги политики Арнольд ИЬарценеггер, Уоррен бизнеса пластические хирурги Баффет, Кристина Агилера, блоги телевидение печатные Дэвид Бекхэм, Рудольф СМИ чтобы коммуницировать Джулиани и многих самого широкого круга других. Авторы рассказывают, для самого широкого как представители шоу-бизнеса, широкого круга читателей пластические хирурги, политики, кто желает добиться ученые, спортсмены могут добиться популярности самостоятельно использовать различные каналы желает добиться популярности - веб-сайты, блоги, аудиториям Книга предназначена телевидение, печатные СМИ, целевым аудиториям Книга - чтобы коммуницировать коммуницировать свой имидж свой имидж различным чтобы коммуницировать свой целевым аудиториям.
свой имидж различным
Книга предназначена имидж различным целевым для самого широкого различным целевым аудиториям круга читателей - Дэвид Бекхэм Рудольф как для специалистов Агилера Дэвид Бекхэм по брендингу и сохранить высокую популярность маркетингу, так и Как сохранить высокую для тех, кто высокую популярность Авторы желает добиться популярности популярность Авторы книги самостоятельно.