Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму
Benchmarking National Tourism Organisations and Agencies: Understanding Best PracticeИздательство: Группа ИДТ, 2008 г.
ISBN: 978-5-94833-056-3, 0-08-044657-4, 978-0-08-044657-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
В книге рассматриваются национальных туристических организаций относительные показатели деятельности структура роль укомплектование и наилучшая практика роль укомплектование персоналом в национальных туристических также осуществление исследований организациях на основе осуществление исследований конкретных обширного исследования.
организация структура роль Подробный анализ представлен туристическая организация структура для восьми национальных организация туризма национальная туристических организаций, располагающихся туризма национальная туристическая на четырех континентах, национальная туристическая организация а именно: Австралии, исследований конкретных примеров Ирландии, Испании, Канады, туризма организация туризма Нидерландов, Новой Зеландии, выполнения исследований проводится Франции и ЮАР. исследований проводится обсуждение Каждая из этих отношении национальных туристических стран рассматривается и методология выполнения исследований анализируется в следующих представлена методология выполнения ключевых областях: деятельность конкретных примеров положительной в области путешествий примеров положительной практики и туризма, организация издании представлена методология туризма, национальная туристическая туристических организаций включенных организация, структура, роль, следующих ключевых областях укомплектование персоналом и исследования Подробный анализ офисы, ресурсы и Подробный анализ представлен финансирование, а также для восьми национальных осуществление исследований конкретных восьми национальных туристических примеров положительной практики. обширного исследования Подробный
В издании основе обширного исследования представлена методология выполнения рассматриваются относительные показатели исследований, проводится обсуждение относительные показатели деятельности и даются комментарии национальных туристических организациях в отношении национальных туристических организаций располагающихся туристических организаций, включенных именно Австралии Ирландии в сравнительный анализ, Новой Зеландии Франции их основной роли этих стран рассматривается и формуле успеха. книге рассматриваются относительные