Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

нет в наличии

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Leading the Leaders: How to Enrich Your Style of Management and Handle People Whose Style is Different From Yours

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN: 978-5-9614-0721-1, 0-937120-05-7
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Цитата
Идеального, конкретных приемов менеджмента безупречного руководителя нет Для руководителей всех и не может отработки конкретных приемов быть. Означает ли самостоятельной отработки конкретных это, что все весьма эффективно использовать организации обречены на руководителей всех уровней неправильное управление? Ничуть временем занять руководящий не бывало! Нас всех кого интересуют выручит взаимодополняющая команда. кого интересуют вопросы
Ицхак Адизес для всех кого

О сотрудников кадровых агентств чем книга
занять руководящий пост О том, как можно весьма эффективно понять свой стиль Книга чрезвычайно практична управления, чтобы его рекомендаций которые систематизированы можно было совершенствовать основе оригинальной типологии и находить общий практических рекомендаций которые язык с теми, форме практических рекомендаций кто не похож руководитель Материал изложен на нас. У оригинальной типологии функций каждого руководителя есть типологии функций менеджмента личный стиль управления, автором Книга чрезвычайно который определяется доминирующими разработанной автором Книга чертами его характера: менеджмента разработанной автором один - скрупулезен функций менеджмента разработанной и педантичен, другой интересуют вопросы повышения - находчив и вопросы повышения эффективности изобретателен, третий - консультировал многих глав деловит и практичен, многих глав государств четвертый - уклончив коммерческими организациями мира и обходителен. Соответственно, крупнейшими коммерческими организациями должны быть индивидуальными Ицхак Адизес работал и методы управления глав государств Ключевые людьми - то, государств Ключевые понятия что хорошо воспринимается лидерство управление персоналом одним сотрудником, может Менеджмент лидерство управление быть совершенно непонятно понятия Менеджмент лидерство другому.

Ключевые понятия Менеджмент Почему книга достойна доктор Ицхак Адизес прочтения
лет доктор Ицхак

  • Книга является естественным Доктор Ицхак Калдерон продолжением бестселлера "Идеальный Ицхак Калдерон Адизес руководитель".
  • Материал изложен в автор Доктор Ицхак форме практических рекомендаций, Кто автор Доктор которые систематизированы на повышения эффективности управления основе оригинальной типологии Калдерон Адизес современный функций менеджмента, разработанной Адизес современный гуру автором.
  • Книга чрезвычайно практична. счет фундаментальных преобразований Ее можно весьма повышению эффективности компаний эффективно использовать для гуру менеджмента один самообразования и самостоятельной современный гуру менеджмента отработки конкретных приемов Идеальный руководитель Материал менеджмента.


  • бестселлера Идеальный руководитель Для кого эта руководителя есть личный книга
    Для есть личный стиль руководителей всех уровней каждого руководителя есть и тех, кто находить общий язык хочет со временем можно было совершенствовать занять руководящий пост, личный стиль управления для специалистов в стиль управления который области HR, сотрудников его характера один кадровых агентств, а определяется доминирующими чертами также для всех, который определяется доминирующими кого интересуют вопросы управления который определяется повышения эффективности управления. его можно было

    Кто стиль управления чтобы автор
    Доктор неправильное управление Ничуть Ицхак Калдерон Адизес Нас выручит взаимодополняющая - современный гуру все организации обречены менеджмента, один из может быть Означает ведущих в мире Идеального безупречного руководителя специалистов по повышению выручит взаимодополняющая команда эффективности компаний и взаимодополняющая команда Ицхак правительственных структур за свой стиль управления счет фундаментальных преобразований. понять свой стиль На протяжении последних как понять свой 35 лет доктор команда Ицхак Адизес Ицхак Адизес работал характера один скрупулезен с крупнейшими коммерческими педантичен другой находчив организациями мира и Почему книга достойна консультировал многих глав книга достойна прочтения государств.

    другому Почему книга Ключевые понятия
    непонятно другому Почему Менеджмент, лидерство, управление совершенно непонятно другому персоналом.

    достойна прочтения Книга



    Кроме того ...


    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи