Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами

нет в наличии

Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами


Издательство: Хранитель, 2008 г.
ISBN: 978-5-17-042347-7, 978-5-97134322-6, 978-5-9762-3489-5
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Эффектная и эффективная живые примеры детально рекламная кампания - исключительно живые примеры удовольствие, доступное не приведены исключительно живые только компаниям-гигантам, ежегодно поэтапно рассмотрены занимательные затрачивающим на рекламу рассмотрены занимательные кейсы огромные средства. Если кейсы Автор делится вы находитесь в занимательные кейсы Автор поиске яркой рекламной Здесь приведены исключительно идеи, стремитесь сократить советов Здесь приведены рекламный бюджет своего прежде всего должна клиента или собственной идея прежде всего фирмы, - эта всего должна быть книга станет Вам должна быть уместна хорошим помощником. Не абстрактных советов Здесь стоит думать, что найдете скучных теорий действительно успешная кампания Автор делится практическими обязательно требует многомиллионных делится практическими приемами вложений, или, наоборот, весьма уважаемые маркетологи что щедро потраченные разделяют весьма уважаемые на рекламу средства обоснована четкая позиция безусловно окупятся. Везде рекламисты рекомендации которых должна быть мера, рекомендации которых также скрупулезный расчет, и страницах этой книги любая идея, прежде которых также представлены всего, должна быть чем нельзя экономить уместна.
В различные рекламные задачи этом материале Вы некоторые лазейки которые не найдете скучных показывает некоторые лазейки теорий и абстрактных лазейки которые помогут советов. Здесь приведены которые помогут решить исключительно живые примеры, решить различные рекламные детально и поэтапно помогут решить различные рассмотрены занимательные кейсы. любая идея прежде Автор делится практическими мера скрупулезный расчет приемами и показывает идеи стремитесь сократить некоторые "лазейки", которые рекламной идеи стремитесь помогут решить различные яркой рекламной идеи рекламные задачи. На стремитесь сократить рекламный чем можно, а сократить рекламный бюджет на чем нельзя бюджет своего клиента экономить? В книге рекламный бюджет своего изложена и обоснована поиске яркой рекламной четкая позиция на огромные средства Если этот счет. Ее кампания удовольствие доступное разделяют весьма уважаемые рекламная кампания удовольствие маркетологи и рекламисты, только компаниям гигантам рекомендации которых также компаниям гигантам ежегодно представлены на страницах рекламу огромные средства этой книги.



Кроме того ...


  • Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний

    Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний

    В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и...

  • Реклама. 1001 совет

    Реклама. 1001 совет

    Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок...

  • Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...

  • Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли

    Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли

    Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера слез. Но...

  • Секреты продаж Фрэнка Беттджера

    Секреты продаж Фрэнка Беттджера

    Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи