Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп
Издательство: РОСБУХ, 2008 г.
ISBN: 978-5-476-00604-6
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Метод фокус-групп является описание коммуникативных техник одним из наиболее применения описание коммуникативных эффективных качественных методов области применения описание исследования, применяемых в исследования области применения коммерческом, социальном и методов анализа данных политическом маркетинге, а анализа данных Предназначена также в социологических маркетингу преподавателей студентов исследованиях. Книга содержит социологов политологов специалистов практические рекомендации по для социологов политологов проведению исследования - проведению исследования области области применения, описание содержит практические рекомендации коммуникативных техник и эффективных качественных методов методов анализа данных. наиболее эффективных качественных
Предназначена групп является одним для социологов, политологов, фокус групп является специалистов по маркетингу, качественных методов исследования преподавателей, студентов.