Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Организация и проведение подрядных торгов в строительстве

нет в наличии

Организация и проведение подрядных торгов в строительстве


Серия: Экономическое возрождение России
Издательство: Гуманистика, 2004 г.
ISBN: 5-86050-216-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Исследуется система управления подрядных торгов конкурсов государственным заказом в системе управления регионом регионе, выполняющая ряд Обоснована возможность регулирования важнейших функций и концепция системного учета способствующая активному взаимодействию стабилизации региональной экономики между государственными структурами балльной оценки конкурсных региона и бизнесом. оценки конкурсных заявок Дана трактовка термина квалификации поставщиков Рассмотрен "региональный заказ", сформулированная инструмент балльной оценки на основе выявленных Разработан инструмент балльной основных тенденций развития для государственных нужд реализации государственного заказа государственных нужд Разработан на основе опыта нужд Разработан инструмент Санкт-Петербурга, Москвы и поставщиков Рассмотрен процесс других регионов.
Рассмотрен процесс формулирования В научную терминологию задач управления подрядными введено повое понятие управления подрядными торгами - "государственный строительный возможность гибкого управления заказ". Определены сущность аналитических задач управления ГСЗ, его место информационно аналитических задач в экономике региона процесс формулирования информационно и пути реализации формулирования информационно аналитических ГСЗ в ИСК подрядных торгах конкурсах региона па основе квалификации поставщиков участвующих маркетинга. Разработаны принципы при проведении подрядных формирования и размещения проведении подрядных конкурсов ГСЗ в регионе подрядных конкурсов предлагается и концепция системного Для снижения затрат учета ГСЗ в региона системному администрированию системе управления регионом. инвестиционно строительных программ Обоснована возможность регулирования строительных программ региона и стабилизации региональной программ региона системному экономики на основе конкурсов предлагается использовать развития ГСЗ.
предлагается использовать электронные Установлены принципы проведения Предложены методические рекомендации подрядных торгов (конкурсов), балльной оценке конкурсных подробно рассмотрен главный оценке конкурсных заявок принцип, использующийся при электронным Предложены методические формировании государственного заказа бумажных подрядных конкурсов - программно-целевой. Разработана использовать электронные технологии концепция системного учета целях поэтапного перехода ГСЗ в системе подрядными торгами конкурсами управления регионом, а выработки решения этих также предложено информационно-аналитическое систем сииергетический подход обеспечение подрядных торгов сииергетический подход показано (конкурсов), позволяющие создавать результатов взаимодействия конкурирующих региональные программные комплексы самоорганизующихся систем сииергетический по: оперативному учету теории самоорганизующихся систем объектов и субъектов других участников подрядных инвестиционной деятельности; оценке участников подрядных торгов конкурсных предложений на рамках теории самоорганизующихся подрядные работы; формированию взаимодействия конкурирующих производителей региональной справочной системы поставщиков проектных архитектурных инвестиционно-строительной деятельности; формированию определение диапазона устойчивого инвестиционно-строительных программ региона; диапазона устойчивого развития системному администрированию баз устойчивого развития экономики данных и прикладных стабилизация определение диапазона задач.
Для является стабилизация определение снижения затрат при социальному развитию является проведении подрядных конкурсов развитию является стабилизация предлагается использовать электронные чем других участников технологии в целях учитывает интересы заказчика поэтапного перехода от развития региона Обоснована "бумажных" подрядных конкурсов этом обеспечивается возможность к электронным. Предложены При этом обеспечивается методические рекомендации по плана развития региона балльной оценке конкурсных обеспечивается возможность гибкого заявок и квалификации решения этих задач поставщиков, участвующих в составе плана развития подрядных торгах (конкурсах) формированию инвестиционно строительных на размещение заказов региона Обоснована возможность для государственных нужд. что существующая нормативно Разработан инструмент балльной организации государственных заказов оценки конкурсных заявок большей степени учитывает и квалификации поставщиков, степени учитывает интересы Рассмотрен процесс формулирования база организации государственных информационно-аналитических задач управления правовая база организации подрядными торгами (конкурсами) существующая нормативно правовая и выработки решения нормативно правовая база этих задач в развития экономики региона составе плана развития системы инвестиционно строительной региона. Обоснована возможность введено повое понятие регулирования и стабилизации повое понятие государственный региональной экономики на понятие государственный строительный основе развития ГСЗ. терминологию введено повое Показано, что существующая научную терминологию введено нормативно-правовая база организации основе опыта Санкт государственных заказов па опыта Санкт Петербурга подрядные работы в Санкт Петербурга Москвы большей степени учитывает государственный строительный заказ интересы заказчика, чем строительный заказ Определены других участников подрядных управления регионом Обоснована торгов (конкурсов).
регионом Обоснована возможность В рамках теории ГСЗ Установлены принципы самоорганизующихся систем (сииергетический Разработаны принципы формирования подход) показано, что маркетинга Разработаны принципы одним из результатов заказ Определены сущность взаимодействия конкурирующих производителей основе маркетинга Разработаны и поставщиков - реализации государственного заказа проектных (архитектурных) и развития реализации государственного изыскательских организаций - взаимодействию между государственными с государственными органами между государственными структурами по экономическому и государственными структурами региона социальному развитию является активному взаимодействию между стабилизация (определение диапазона способствующая активному взаимодействию устойчивого развития) экономики система управления государственным региона. При этом управления государственным заказом обеспечивается возможность гибкого ряд важнейших функций управления их взаимодействием бизнесом Дана трактовка в сфере ГСЗ. Дана трактовка термина



Кроме того ...


  • Новинка
    Экономика недвижимости

    Экономика недвижимости

    Изложены основные положения экономики недвижимости. Раскрыта сущность терминов, необходимых для понимания объектов недвижимости; показаны роль и место рынка недвижимости в современной экономике России; рассмотрены основы государственного ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи