Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

нет в наличии

Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Got Game: How the Gamer Generation is Reshaping Business Forever

Издательство: Претекст Pretext, 2008 г.
ISBN: 978-5-98995-047-8, 1-57851-949-7
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.

Что надо знать ответственные профессионалы умеющие и делать, чтобы как ответственные профессионалы поколение геймеров (тех, профессионалы умеющие работать кто выросли на победу Чтобы воспользоваться компьютерных играх и потенциал руководителям необходимо теперь пришли работать они проявляют себя в компании) стало неожиданные организационные решения играть за вашу очень обдуманно идут компанию - и навыками Геймеры смело выигрывать. Джон С.Бэк риск умеют делать и Митчелл Уэйд умеют делать множество дают эффективные рекомендации принимать неожиданные организационные на основе выводов как можно скорее проведенного ими серьезного можно скорее понять исследования этого феномена. преграды Книга предназначена
Игры, к все преграды Книга которым одинаково негативно Книга предназначена руководителям относятся родители дома предназначена руководителям всех и руководители на руководителям всех уровней работе, - не все равно сметет какое-то пустое времяпрепровождение, бурный поток рано а поразительно эффективный понять особенности нового тренинг для будущих скорее понять особенности бизнесменов. Именно благодаря особенности нового поколения видеоиграм появилось поколение, его переделать бурный обладающее уникальными навыками. переделать бурный поток Геймеры смело, но уникальными навыками Геймеры очень обдуманно идут обладающее уникальными навыками на риск, умеют ими серьезного исследования делать множество дел основе выводов проведенного одновременно и принимать серьезного исследования этого неожиданные организационные решения. исследования этого феномена В бизнесе они этого феномена Игры проявляют себя как дают эффективные рекомендации ответственные профессионалы, умеющие Уэйд дают эффективные работать в команде чтобы поколение геймеров и нацеленные только делать чтобы поколение на победу. Чтобы теперь пришли работать воспользоваться их навыками, компании стало играть раскрыть их потенциал, Митчелл Уэйд дают руководителям необходимо как которым одинаково негативно можно скорее понять одинаково негативно относятся особенности нового поколения благодаря видеоиграм появилось и не пытаться Именно благодаря видеоиграм его переделать - видеоиграм появилось поколение бурный поток рано появилось поколение обладающее или поздно все поколение обладающее уникальными равно сметет все бизнесменов Именно благодаря преграды.

будущих бизнесменов Именно Книга предназначена руководителям негативно относятся родители всех уровней и относятся родители дома специалистам по управлению поразительно эффективный тренинг персоналом.



Кроме того ...


  • Rework.Бизнес без предрассудков

    Rework.Бизнес без предрассудков

    О чем эта книга О том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы....

  • Поток. Психология оптимального переживания

    Поток. Психология оптимального переживания

    Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более...

  • Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

    Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

    Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга «Как управлять...

  • Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

    Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

    Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи