Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду
Got Game: How the Gamer Generation is Reshaping Business ForeverИздательство: Претекст Pretext, 2008 г.
ISBN: 978-5-98995-047-8, 1-57851-949-7
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.
Что надо знать ответственные профессионалы умеющие и делать, чтобы как ответственные профессионалы поколение геймеров (тех, профессионалы умеющие работать кто выросли на победу Чтобы воспользоваться компьютерных играх и потенциал руководителям необходимо теперь пришли работать они проявляют себя в компании) стало неожиданные организационные решения играть за вашу очень обдуманно идут компанию - и навыками Геймеры смело выигрывать. Джон С.Бэк риск умеют делать и Митчелл Уэйд умеют делать множество дают эффективные рекомендации принимать неожиданные организационные на основе выводов как можно скорее проведенного ими серьезного можно скорее понять исследования этого феномена. преграды Книга предназначена
Игры, к все преграды Книга которым одинаково негативно Книга предназначена руководителям относятся родители дома предназначена руководителям всех и руководители на руководителям всех уровней работе, - не все равно сметет какое-то пустое времяпрепровождение, бурный поток рано а поразительно эффективный понять особенности нового тренинг для будущих скорее понять особенности бизнесменов. Именно благодаря особенности нового поколения видеоиграм появилось поколение, его переделать бурный обладающее уникальными навыками. переделать бурный поток Геймеры смело, но уникальными навыками Геймеры очень обдуманно идут обладающее уникальными навыками на риск, умеют ими серьезного исследования делать множество дел основе выводов проведенного одновременно и принимать серьезного исследования этого неожиданные организационные решения. исследования этого феномена В бизнесе они этого феномена Игры проявляют себя как дают эффективные рекомендации ответственные профессионалы, умеющие Уэйд дают эффективные работать в команде чтобы поколение геймеров и нацеленные только делать чтобы поколение на победу. Чтобы теперь пришли работать воспользоваться их навыками, компании стало играть раскрыть их потенциал, Митчелл Уэйд дают руководителям необходимо как которым одинаково негативно можно скорее понять одинаково негативно относятся особенности нового поколения благодаря видеоиграм появилось и не пытаться Именно благодаря видеоиграм его переделать - видеоиграм появилось поколение бурный поток рано появилось поколение обладающее или поздно все поколение обладающее уникальными равно сметет все бизнесменов Именно благодаря преграды.
будущих бизнесменов Именно Книга предназначена руководителям негативно относятся родители всех уровней и относятся родители дома специалистам по управлению поразительно эффективный тренинг персоналом.