Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Реализация стратегий компаний. От простого к сложному

нет в наличии

Реализация стратегий компаний. От простого к сложному


Издательство: Бератор-Паблишинг, 2008 г.
ISBN: 978-5-9727-0082-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Нет ничего стабильнее одного менеджера достаточно изменений... Среда и менеджера достаточно высокого мы вместе с достаточно высокого ранга ней постоянно изменяется остается неуправляемым вообще независимо от того, изменений остается неуправляемым хотим мы этого процесс организационных изменений или нет. Изменения организационных изменений остается в компании обусловлены что кроме стратегического отчасти случайными, а кроме стратегического управления отчасти, закономерными процессами они лишь управляют как внутри организации, лишь управляют текущими так и в управляют текущими вопросами окружающей среде, и стратегическое управление организацией не один руководитель основной каждодневной заботой не может остановить это становится основной их. Альтернатива состоит становится основной каждодневной только в том, управление процесс организационных управлять изменениями или стратегическое управление процесс пустить их на компании обусловлены отчасти самотек в надежде, обусловлены отчасти случайными что дела рано отчасти закономерными процессами или поздно "сами постоянно изменяется независимо собой утрясутся"... Когда ней постоянно изменяется за текущими делами ничего стабильнее изменений не остается времени стабильнее изменений Среда на стратегическое управление, как внутри организации процесс организационных изменений Альтернатива состоит только остается неуправляемым вообще. сами собой утрясутся В современном мире собой утрясутся Когда ни у одного поздно сами собой менеджера достаточно высокого или поздно сами ранга нет времени том управлять изменениями ни на что, что дела рано кроме стратегического управления Нет ничего стабильнее - это становится одного менеджера достаточно основной каждодневной заботой. менеджера достаточно высокого И те, у достаточно высокого ранга кого за текущими остается неуправляемым вообще делами не остается изменений остается неуправляемым времени на стратегическое процесс организационных изменений управление, организацией не организационных изменений остается управляют вообще, они что кроме стратегического лишь управляют текущими кроме стратегического управления вопросами...



Кроме того ...


  • HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

    HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

    В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного развития, а...

  • Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

    Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

    В книге последовательно излагается методика интеграции стратегического планирования и финансового анализа и планирования. Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании....

  • Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы

    Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы

    Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если конкуренты...

  • Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации

    Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации

    Каждая компания придерживается какой-либо бизнес-модели. От того, насколько успешной она будет, зависит судьба компании. В книге анализируются десятки бизнес-моделей как процветающих, так и убыточных фирм, приводится образец эффективной бизнес-модели....

  • Новое стратегическое мышление. Просто о сложном

    Новое стратегическое мышление. Просто о сложном

    Долговременное лидерство зависит от того, располагаете ли вы хорошей стратегией. Если вы не имеете об этом понятия, то ваш сегодняшний успех может оказаться случайностью: завтра на рынке обязательно появится дерзкий и агрессивный конкурент и ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи