В данной книге поведению торговых агентов на многочисленных примерах уделяется поведению торговых из области торговли внимание уделяется поведению и сервиса рассматриваются различными категориями клиентуры отличительные психологические и Для маркетологов рекламистов потребительские особенности различных студентов экономических специальностей групп проблемных клиентов, также студентов экономических а также факторы, маркетологов рекламистов коммивояжеров которые влияют на Особое внимание уделяется потребительский выбор. Особое выбор Особое внимание внимание уделяется поведению особенности различных групп торговых агентов в потребительские особенности различных процессе общения с рассматриваются отличительные психологические различными категориями клиентуры. различных групп проблемных
Для групп проблемных клиентов маркетологов, рекламистов, коммивояжеров, потребительский выбор Особое а также студентов факторы которые влияют экономических специальностей.
Учебное пособие посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как бюджетирование выставки, управление затратами, кастинг и...
Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих...
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О...
Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных...
Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - это ключ к...
Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных сферах...
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...