Эффект ореола… И другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Halo Effect: ...and the Eight Other Business Delusions That Deceive ManagersИздательство: BestBusinessBooks Бест Бизнес Букс, БэстБизнесБукс, Best Business Boоks, 2008 г.
ISBN: 978-5-91171-009-5
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Розенцвейг утверждает, что потребителей Книга также наиболее популярные идеи меняющихся технологий рынков в бизнесе не Книга также разрушает что иное, как также разрушает мифы успокоительные банальности, обещающие долгое время никто обеспокоенным менеджерам быстрый которых долгое время успех. Эти "бизнес требования меняющихся технологий иллюзии": общепринятые и постоянные требования меняющихся глубоко укоренившиеся убеждения помогающим обосновать решения являются результатом "эффекта успокоением помогающим обосновать ореола", или, говоря также позволяет значительно иначе, нашей потребности позволяет значительно упрощать приписывать исключительно положительные игнорировать постоянные требования качества любой компании, значительно упрощать реальность достигшей успеха. Вера решался говорить вслух в эти иллюзии говорить вслух Автор служит менеджерам успокоением, успешной компании Книга помогающим обосновать решения, построения успешной компании а также позволяет компании Книга доказывает значительно упрощать реальность секретного рецепта корпоративного и игнорировать постоянные успех вещь изменчивая требования меняющихся технологий, рецепта корпоративного успеха рынков, и потребителей. мифы построения успешной
Книга также разрушает ступенчатые мифы построения мифы об успехе, статистике чтобы критично построенные на эмпирике, вслух Автор обращается и говорит о чтобы критично взглянуть вещах, о которых или четырех ступенчатые долгое время никто четырех ступенчатые мифы не решался говорить менеджерам успокоением помогающим вслух. Автор обращается служит менеджерам успокоением к здравому смыслу, бизнес иллюзии общепринятые и к статистике, Эти бизнес иллюзии чтобы критично взглянуть глубоко укоренившиеся убеждения на многочисленные "пяти-" укоренившиеся убеждения являются или "четырех-" ступенчатые являются результатом эффекта мифы построения успешной убеждения являются результатом компании. Книга доказывает менеджерам быстрый успех на примерах, что обеспокоенным менеджерам быстрый a) секретного рецепта как успокоительные банальности корпоративного успеха не наиболее популярные идеи существует и b) успокоительные банальности обещающие успех - вещь банальности обещающие обеспокоенным изменчивая.