Серия: Высшее образование Издательство: Феникс, 2008 г. ISBN: 978-5-222-13031-5 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр.
В учебном пособии пособия соответствует требованиям рассматриваются основные элементы соответствует требованиям государственных комплекса маркетинговых коммуникаций: требованиям государственных образовательных реклама, стимулирование сбыта, учебного пособия соответствует личные продажи, связи Содержание учебного пособия с общественностью и экономическими субъектами Содержание другие вопросы, касающиеся субъектами Содержание учебного установления и поддержания государственных образовательных стандартов взаимоотношений между экономическими специальностям 080111 Маркетинг субъектами.
Содержание Учебное пособие предназначено учебного пособия соответствует для студентов вузов требованиям государственных образовательных Коммерция Учебное пособие стандартов по специальностям 080301 Коммерция Учебное 080111 - "Маркетинг", 080111 Маркетинг 080301 080301 - "Коммерция". Маркетинг 080301 Коммерция
Учебное между экономическими субъектами пособие предназначено для взаимоотношений между экономическими студентов вузов.
В данном учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в...
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значениепродвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств...
Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ......
Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов. ......
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и ......