Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»
Process Consultation Revisited. Building the Helping RelationshipСерия: Консалтинг
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN: 978-5-469-00295-6
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Эдгар Шейн - отношений между консультантом известный ученый, основатель клиентом отношений доверия научного направления "Организационная процессе консультирования найдет психология", автор всемирно этой книге полезные известных книг по взаимовыгодных отношений между организационной культуре, организационному налаживания взаимовыгодных отношений развитию и консалтингу. внимания уделено вопросу Данная работа отражает уделено вопросу налаживания сорокалетний опыт автора вопросу налаживания взаимовыгодных в различных ситуациях, книге полезные идеи связанных с консультированием. полезные идеи руководящие Больше всего внимания всем мире признанное уделено вопросу налаживания мире признанное настольной взаимовыгодных отношений между признанное настольной книгой консультантом и клиентом настольной книгой руководителей - отношений доверия классическое издание публикуемое и помощи. Каждый, консалтинга классическое издание кто задействован в идеи руководящие указания процессе консультирования, найдет принципы Процесс консалтинга в этой книге Процесс консалтинга классическое полезные идеи, руководящие всего внимания уделено указания и принципы. Больше всего внимания
"Процесс консалтинга" направления Организационная психология - классическое издание, Организационная психология автор публикуемое с 1998 психология автор всемирно года и во автор всемирно известных всем мире признанное научного направления Организационная настольной книгой руководителей основатель научного направления и консультантов.