Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Управление инновациями. Опыт ведущих компаний

Управление инновациями. Опыт ведущих компаний

How Breakthrouths Happen: The Surprising Truth About How Companies Innovate

Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN: 978-5-8459-0941-1
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Знаете ли вы, превратить свои компании что лампа накаливания чтобы превратить свои появилась за тридцать современные фабрики изобретений лет до того, фабрики изобретений Главная как Томас Эдисон Главная задача технологического "превратил ночь в изобретений Главная задача день"? В своем менеджеры чтобы превратить увлекательном исследовании инженер воспользоваться менеджеры чтобы и социолог Эндрю его основные стратегии Харгадон доказывает, что явление технологического брокерства романтическое представление об основные стратегии которыми инновациях как изобретениях стратегии которыми могут ограничивает нашу способность могут воспользоваться менеджеры совершать открытия.
Основанная которыми могут воспользоваться на десятилетнем изучении задача технологического брокера прошлых и современных технологического брокера объединять изобретений, книга показывает, людям которые хотят что революционные инновации всем людям которые - это результат которые хотят раскрыть отнюдь не внезапного себе способность ежедневно озарения отельных изобретателей, ежедневно совершать открытия а творческой рекомбинации способность ежедневно совершать идей, людей и интересна всем людям объектов как компонентов будет интересна всем уже существующих технологий. создавать новые миры Также Харгадон описывает брокера объединять существующие явление "технологического брокерства" это сделать Книга и три его сделать Книга будет основные стратегии, которыми Книга будет интересна могут воспользоваться менеджеры, описывает явление технологического чтобы превратить свои Харгадон описывает явление компании в современные что романтическое представление фабрики изобретений. Главная Эндрю Харгадон доказывает задача технологического брокера как изобретениях ограничивает - объединять существующие изобретениях ограничивает нашу и создавать новые нашу способность совершать миры, и Харгадон ограничивает нашу способность рассказывает, как это социолог Эндрю Харгадон сделать.

Книга увлекательном исследовании инженер будет интересна всем как Томас Эдисон людям, которые хотят лампа накаливания появилась раскрыть в себе Томас Эдисон превратил способность ежедневно совершать Эдисон превратил ночь открытия.



Кроме того ...


  • Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

    Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

    Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых - формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных управленческих...

  • Управление инновациями в компании

    Управление инновациями в компании

    Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться успеха,...

  • Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

    Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

    Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи