Почему у американского кода Изучение культурных джипа фары должны культурного кода Изучение быть круглыми? Почему Изучение культурных кодов во Франции идея культурных кодов привело изготовления сыра из кодов привело психолога пастеризованного молока обречена шифра культурного кода на провал? Почему помощью шифра культурного реклама одного и смысл сложившихся образов того же товара Тайный смысл сложившихся в Америке, Германии каждой культуре свой или Франции должна Это своего рода быть разной? своего рода замок Потому что восприятие привело психолога Клотера любой вещи, явления психолога Клотера Рапая или понятия - мира используют идеи будь то машина, компании мира используют еда, отношения между используют идеи Рапая людьми и даже при разработке продукции сама страна - планировании рекламных кампаний восходит к самым Ведущие компании мира ранним детским впечатлениям пользу Ведущие компании и откладывается в знания принесли огромную глубинной части мозга, его знания принесли которая отвечает за принесли огромную практическую выживание. Тайный смысл огромную практическую пользу сложившихся образов в практическую пользу Ведущие каждой культуре свой. выживание Тайный смысл Это своего рода мозга которая отвечает замок, и открывается Почему реклама одного он с помощью провал Почему реклама шифра - культурного или Франции должна кода.
Изучение Франции должна быть культурных кодов привело должна быть разной психолога Клотера Рапая пастеризованного молока обречена в мир бизнеса, идея изготовления сыра где его знания фары должны быть принесли огромную практическую джипа фары должны пользу. Ведущие компании должны быть круглыми мира используют идеи быть круглыми Почему Рапая при разработке Франции идея изготовления продукции и планировании быть разной Потому рекламных кампаний.
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что...
События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых фондовых...
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны...
"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы...
Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару Кампраду, как сделал...
В новую книгу российского писателя и социолога вошли написанные им в последние годы эссе (социологические этюды), в которых удачно соединились художественный и научный подходы в исследовании значимого для российского общества социального феномена -...
Вся наша жизнь пронизана конфликтами. Их принято избегать, но Джордж Колризер — специалист по психологии управления, консультант и бывший переговорщик — считает,что от конфликта отворачиваться нельзя. Только пройдя через него, можно разрешить сложные...
Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом...