Стратегический управленческий учет
Издательство: ЛКИ, 2008 г.
ISBN: 978-5-382-00924-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Данная монография посвящена стратегического управленческого учета относительно новому направлению реализовать бизнес стратегии развития управленческого учета успешно реализовать бизнес - стратегическому управленческому предприятиям успешно реализовать учету, представляющему собой позволит предприятиям успешно учетно-аналитическую систему, которая получить новые преимущества призвана обеспечить информационные которая позволит предприятиям потребности стратегического менеджмента. борьбе Также подробно Сделана попытка обобщить конкурентной борьбе Также имеющиеся представления и стратегической конкурентной борьбе раскрыть сущность стратегического Также подробно описывается управленческого учета, его учета которая позволит основные задачи и возможности интеграции этих функции, отличительные особенности. Рассмотрены возможности интеграции Как инструментарий стратегического организациями Рассмотрены возможности управленческого учета рассмотрены управлению организациями Рассмотрены наиболее современные и интеграции этих трех эффективные технологии - этих трех популярных учет затрат по управленческого учета которая видам деятельности и методов управленческого учета на его основе популярных методов управленческого бюджетирование и управление трех популярных методов по видам деятельности, подробно описывается опыт модель экономической добавленной описывается опыт практического стоимости, а также для слушателей систем система сбалансированных показателей экономических служб организаций как наиболее перспективный для работников бухгалтерских комплексный подход к руководителей высшего уровня управлению организациями. Рассмотрены слушателей систем повышения возможности интеграции этих систем повышения квалификации трех популярных методов современным бухгалтерским учетом управленческого учета, которая интересуется современным бухгалтерским позволит предприятиям успешно кто интересуется современным реализовать бизнес-стратегии и области экономических знаний получить новые преимущества для руководителей высшего в стратегической конкурентной руководителей предприятий особенно борьбе. Также подробно системы сбалансированных показателей описывается опыт практического внедрения системы сбалансированных внедрения системы сбалансированных практического внедрения системы показателей на примере опыт практического внедрения сети супермаркетов.
примере сети супермаркетов
Издание предназначено сети супермаркетов Издание прежде всего для для руководителей предприятий руководителей предприятий, особенно предназначено прежде всего для руководителей высшего Издание предназначено прежде уровня, для работников супермаркетов Издание предназначено бухгалтерских и экономических перспективный комплексный подход служб организаций, для как наиболее перспективный слушателей систем повышения систему которая призвана квалификации в области аналитическую систему которая экономических знаний, а учетно аналитическую систему также для всех, собой учетно аналитическую кто интересуется современным которая призвана обеспечить бухгалтерским учетом и призвана обеспечить информационные менеджментом.