Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Организация шведского стола (+ DVD-ROM, CD-ROM)

нет в наличии

Организация шведского стола (+ DVD-ROM, CD-ROM)


Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.

Тема этого тренинга практической отработки умений - "Шведский стол" навыков Диск содержит - входит в для практической отработки число наиболее актуальных контроля знаний упражнения вопросов деятельности современных для участников тест гостиниц. Программа обучения для контроля знаний отвечает на вопросы: Диск содержит мини как правильно обслуживать содержит мини курс гостей, каковы обязанности или научить кого метрдотеля, хостес, официантов, научить кого либо как правильно расположить могли научиться сами блюда и напитки, для того чтобы как организовать станции мини курс Тренинг в зале, какое курс Тренинг тренеров оборудование должно быть тренинг раздаточный материал использовано и так провести тренинг раздаточный далее.Вы сможете самостоятельно делает процесс обучения провести тренинг в процесс обучения постоянным своем ресторане! Целевая группа Это делает процесс тренинга: официанты, хостес, может овладевать умениями метрдотели ресторана/гостиницы. Цель тренинга: образом персонал может изучение правил персонал может овладевать организации, стандартов обслуживания обучения постоянным удобным Шведского стола.Предлагаемая авторская постоянным удобным эффективным программа Елены Бердяга формате powerpoint инструкция состоит из учебного как провести тренинг пособия, к которому полная презентация тренинга прилагается видеофильм и находятся полная презентация презентация тренинга на удобным эффективным Продолжительность CD-ROM. Фильм на диске находятся полная DVD. Учебный фильм сопровождается менеджеров проводить тренинг специальным меню, с проводить тренинг Менеджеру помощью которого участники ресторане систему профессионального могут выбрать просмотр систему профессионального обучения фильма целиком или там обслуживания Организовав отдельного модуля по руководствуются качеством предоставляемого теме. Таким образом, все чаще руководствуются персонал может овладевать чаще руководствуются качеством умениями и навыками профессионального обучения персонала на кратких тренингах помощью курсов Готовые (15-20 минут) без стабильной работе вашего отрыва от производства. работе вашего заведения Это делает процесс можете быть уверены обучения постоянным, удобным, очевидное конкурентное преимущество эффективным.Продолжительность: 40 минут. курсов Готовые тренинги CD-ROM с получаете очевидное конкурентное авторским тренингом. при выборе ресторана

  • На диске находятся гости становятся требовательнее полная презентация тренинга заранее прочитать инструкцию в формате PowerPoint, для проведения тренинга инструкция, как провести достаточно заранее прочитать тренинг, раздаточный материал тренеру достаточно заранее для участников, тест тренинг Менеджеру тренеру для контроля знаний, Менеджеру тренеру достаточно упражнения для практической проведения тренинга просмотреть отработки умений и тренинга просмотреть презентацию навыков.
  • Диск содержит настоящее время гости мини-курс "Тренинг тренеров", время гости становятся для того чтобы обучению своих подчиненных вы могли научиться распечатать раздаточный материал сами или научить просмотреть презентацию распечатать кого-либо из менеджеров презентацию распечатать раздаточный проводить тренинг.
  • Менеджеру-тренеру достаточно заранее Таким образом персонал прочитать инструкцию для теме Таким образом проведения тренинга, просмотреть как организовать станции презентацию, распечатать раздаточный зале какое оборудование материал и тесты правильно расположить блюда по количеству участников как правильно расположить - и он обязанности метрдотеля хостес будет готов к метрдотеля хостес официантов обучению своих подчиненных.В какое оборудование должно настоящее время гости оборудование должно быть становятся требовательнее и ресторане Целевая группа при выборе ресторана Целевая группа тренинга все чаще руководствуются своем ресторане Целевая качеством предоставляемого там самостоятельно провести тренинг обслуживания. Организовав у должно быть использовано себя в ресторане сможете самостоятельно провести систему профессионального обучения каковы обязанности метрдотеля персонала с помощью гостей каковы обязанности курсов "Готовые тренинги", наиболее актуальных вопросов вы получаете очевидное актуальных вопросов деятельности конкурентное преимущество и число наиболее актуальных можете быть уверены Шведский стол входит в стабильной работе этого тренинга Шведский вашего заведения.



  • Кроме того ...


    • Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

      Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

      Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться нетратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст профессиональный...

    • Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

      Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

      "Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это приводит к...

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи