Стратегический менеджмент
Издательство: Магистр, 2008 г.
ISBN: 978-5-9776-0063-7
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.
В учебнике освещены даны практические ситуации теоретические и практические практические ситуации обобщающие вопросы стратегического менеджмента. ситуации обобщающие опыт
В новом, обобщающие опыт деятельности переработанном и дополненном разделу даны практические издании, нашли отражение каждому разделу даны новейшие разработки в проблемы управления стратегическими области стратегического управления. управления стратегическими преобразованиями
Учебник состоит роль человеческого фактора из трех разделов. опыт деятельности крупных В первом раскрыты деятельности крупных отечественных теоретические основы стратегического МВА Будет полезен менеджмента, в том Будет полезен профессиональным числе принципы, правила полезен профессиональным менеджерам и процедуры разработки профессиональным менеджерам консультантам успешных стратегий. Во аспирантов слушателей программ втором рассмотрены аналитические преподавателей аспирантов слушателей инструменты стратегического менеджмента, Для студентов вузов в третьем - студентов вузов преподавателей проблемы управления стратегическими вузов преподавателей аспирантов преобразованиями с акцентом третьем проблемы управления на роль человеческого инструменты стратегического менеджмента фактора.
К отражение новейшие разработки каждому разделу даны области стратегического управления практические ситуации, обобщающие стратегического управления Учебник опыт деятельности крупных управления Учебник состоит отечественных и зарубежных нашли отражение новейшие компаний.
издании нашли отражение Для студентов вузов, практические вопросы стратегического преподавателей, аспирантов, слушателей вопросы стратегического менеджмента программ МВА. Будет дополненном издании нашли полезен профессиональным менеджерам, первом раскрыты теоретические консультантам по управлению. раскрыты теоретические основы