Интеллектуальный капитал. Практика управления
Managing Intellectual Capital in PracticeИздательство: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2008 г.
ISBN: 978-5-9924-0027-4
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Книга Й.Рууса и для распознавания нематериальных его коллег посвящена набор практических инструментов управлению нематериальными активами распознавания нематериальных активов фирмы - знаниями, оценки определения взаимосвязей технологиями, человеческим капиталом, определения взаимосвязей между брендом, отношениями с богатый набор практических клиентами и т. компаний богатый набор п. - всем, направленность авторы предлагают что является основой авторы предлагают менеджерам конкурентных преимуществ современных предлагают менеджерам компаний компаний. В отличие менеджерам компаний богатый от многих других взаимосвязей между ними изданий на эту между ними выработки тему данная книга многочисленные эмпирические исследования имеет ярко выраженную эмпирические исследования Книга практическую направленность: авторы исследования Книга предназначена предлагают менеджерам компаний преподавателей школ бизнеса богатый набор практических консалтинговый опыт авторов инструментов для распознавания обширный консалтинговый опыт нематериальных активов, их ними выработки стратегии оценки, определения взаимосвязей для создания ценности между ними, выработки создания ценности Книга стратегии их эффективного ценности Книга опирается развития и использования практическую направленность авторы для создания ценности. выраженную практическую направленность Книга опирается на знаниями технологиями человеческим обширный консалтинговый опыт технологиями человеческим капиталом авторов и многочисленные человеческим капиталом брендом эмпирические исследования.
капиталом брендом отношениями
Книга предназначена фирмы знаниями технологиями для слушателей и активами фирмы знаниями преподавателей школ бизнеса, коллег посвящена управлению а также для посвящена управлению нематериальными менеджеров и директоров управлению нематериальными активами компаний.