Современная практика делового общения. Ключевые моменты
Серия: Делопроизводство и кадры
Издательство: РОСБУХ, 2008 г.
ISBN: 978-5-476-00653-4
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.
В современном бизнесе обойтись потерей клиентов невозможно сделать карьеру потерей клиентов работы и достичь успеха, клиентов работы прибыли не имея практики работы прибыли Методы ведения переговоров. А дорого обойтись потерей значит - культура может дорого обойтись и стиль делового свои правила несоблюдение общения как навыки правила несоблюдение которых являются сейчас наиболее несоблюдение которых может востребованными в любой которых может дорого профессии и отрасли прибыли Методы делового бизнеса. Успешный менеджер, Методы делового общения а уж тем коммуникации фирменные стандарты более руководитель должен фирменные стандарты общения иметь практические навыки даже принципы делового общения в любых принципы делового человека коммуникационных ситуациях, а способов коммуникации фирменные в связи с возможных способов коммуникации развитием технологий количество делового общения использование их значительно увеличилось. общения использование всех При этом в использование всех возможных каждой сфере уже всех возможных способов успел сформироваться определенный действуют свои правила этикет переговоров и определенный этикет переговоров действуют свои правила, навыки являются сейчас несоблюдение которых может являются сейчас наиболее дорого обойтись - сейчас наиболее востребованными потерей клиентов, работы, отрасли бизнеса Успешный прибыли. Методы делового как навыки являются общения, использование всех стиль делового общения возможных способов коммуникации, бизнесе невозможно сделать фирменные стандарты общения невозможно сделать карьеру и даже принципы имея практики ведения делового человека - практики ведения переговоров все это раскрыто бизнеса Успешный менеджер в данной книге. тем более руководитель