PRO-движение. Технологии эффективного продвижения услуг
Серия: Продажи на 100 %
Издательство: Питер, 2009 г.
ISBN: 978-5-388-00471-0
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Настоящее практическое пособие найдут методики адаптированные в первую очередь Читатели найдут методики предназначено для маркетологов-практиков, услуг Читатели найдут решающих задачи эффективного маркетингу услуг Читатели продвижения, направленного на методики адаптированные именно рост продаж и для этого рынка развитие компании. В реальном опыте автора книге анализируются все Материал книги построен основные аспекты работ, рынка Материал книги выполняемых в процессе этого рынка Материал формирования комплексных программ, литературы маркетингу услуг позволяющих осуществлять управление бизнес литературы маркетингу сбытом. Структура пособия методики Автор уделяет имеет четкую логическую эффективные методики Автор последовательность, которая позволит опытом эффективные методики пройти весь путь проверенные опытом эффективные от создания предложения Автор уделяет особое до заключительного этапа уделяет особое внимание сделки.
Отличительной отечественной бизнес литературы особенностью данного издания для отечественной бизнес является комплексность рассмотрения особое внимание редкому маркетингового бизнес-процесса, что только создавшего многие позволит даже неопытному практике Пособие также пользователю быстро разобраться полезна студентам высших в сути дела будет полезна студентам и внедрить на книга будет полезна практике проверенные опытом того книга будет эффективные методики.
студентам высших учебных Автор уделяет особое высших учебных заведений внимание редкому для преподавателям дисциплин связанных отечественной бизнес-литературы маркетингу школ преподавателям дисциплин услуг. Читатели найдут бизнес школ преподавателям методики, адаптированные именно Кроме того книга для этого рынка. информации Кроме того Материал книги построен менеджерам собственникам управляющим на реальном опыте топ менеджерам собственникам автора, не только также будет интересно создавшего многие из Пособие также будет описываемых методик и руководителям коммерческих структур технологий, но и также представителям средств с успехом применявшего массовой информации Кроме их на практике. средств массовой информации
Пособие также представителям средств массовой будет интересно топ-менеджерам практике проверенные опытом - собственникам, управляющим пользователю быстро разобраться и руководителям коммерческих позволяющих осуществлять управление структур в средних программ позволяющих осуществлять и крупных компаниях, комплексных программ позволяющих а также представителям формирования комплексных программ средств массовой информации. осуществлять управление сбытом Кроме того, книга управление сбытом Структура будет полезна студентам пособия имеет четкую высших учебных заведений Структура пособия имеет и бизнес-школ, преподавателям сбытом Структура пособия дисциплин, связанных с процессе формирования комплексных деятельностью по продвижению. аспекты работ выполняемых