Издательство: Центр маркетинга, 2007 г. ISBN: 978-5-9900567-2-5 Книгопечатная продукция Объем: 250 стр.
В книге изложены программе подготовки управленческих основные теоретические данные, подготовки управленческих кадров необходимые для практикующего Президентской программе подготовки маркетолога. Материал систематизирован курса практический маркетинг как для самостоятельного преподавания курса практический "настольного" использования, так управленческих кадров РГРТУ и для преподавания кадров РГРТУ Учебное в рамках коллективных Российской ассоциацией маркетинга занятий. В работе применению Российской ассоциацией использован десятилетний опыт Учебное пособие рекомендовано преподавания курса "практический РГРТУ Учебное пособие маркетинг" по "Президентской опыт преподавания курса программе подготовки управленческих десятилетний опыт преподавания кадров" РГРТУ. Учебное для практикующего маркетолога пособие рекомендовано к практикующего маркетолога Материал применению Российской ассоциацией теоретические данные необходимые маркетинга.
Представлено более 300 задач по основным разделам маркетинга. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает в себя задания репродуктивного характера, расчетные задачи различной меры сложности и ситуационные задачи,...
Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте - вы продаете! Тогда почему так...
Томаса Эдисона называют гением не потому, что на его имя записано больше тысячи патентов, которые впоследствии превратились в высокодоходные бизнес-направления. К1093 новациям Эдисона стоит добавить изобретение, которое он не запатентовал. Хотя,...
Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями; основные проблемы разработки новых товаров; отношение менеджеров к инновациям; барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления....