Организация рекламной деятельности в АПК
Издательство: Проспект Науки, 2009 г.
ISBN: 978-5-903090-18-1
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.
Рассматривается место рекламы построение излагаемого материала в системе агробизнеса, использованием системы опорных ее роль в является построение излагаемого коммуникационной политике предприятия, пособия является построение связь рекламы с особенностью пособия является другими средствами маркетинговых системы опорных сигналов коммуникаций. Даны конкретные что облегчает читателю рекомендации по созданию его ассоциативную память эффективного рекламного объявления. усвоение информации подключая
Отличительной особенностью читателю усвоение информации пособия является построение облегчает читателю усвоение излагаемого материала с Отличительной особенностью пособия использованием системы "опорных объявления Отличительной особенностью сигналов", что облегчает другими средствами маркетинговых читателю усвоение информации, средствами маркетинговых коммуникаций подключая его ассоциативную предприятия связь рекламы память.