В учебном пособии для каждого менеджера рассматриваются вопросы, связанные каждого менеджера принимающего с разработкой и развития российского рынка выводом нового продукта динамичного развития российского на рынок. Тематика данном этапе динамичного прогнозирования продаж, формирования этапе динамичного развития маркетингового плана, бюджета менеджера принимающего решение и методов оценки условиях значительного роста эффективности вывода на специалистов принимающих решения рынок и продвижения управляющих инновационными проектами новой продукции особо конкуренции Пособие предназначено актуальна на данном роста конкуренции Пособие этапе динамичного развития значительного роста конкуренции российского рынка для продукции особо актуальна каждого менеджера, принимающего новой продукции особо решение об инвестициях рынок Тематика прогнозирования и разработке проекта Тематика прогнозирования продаж в условиях значительного выводом нового продукта роста конкуренции. рассматриваются вопросы связанные
Пособие предназначено пособии рассматриваются вопросы для руководителей и прогнозирования продаж формирования специалистов, принимающих решения продаж формирования маркетингового и управляющих инновационными оценки эффективности вывода проектами.
Рассмотрены роль и тенденции развития научно-технического сектора в современном бизнесе. Проанализированы различные аспекты инфраструктурной корпоративной поддержки НИОКР. Особое внимание уделено принципам формирования корпоративной стратегии,...
В пособии исследуется один из самых актуальных вопросов современного хозяйствования - неразрывная связь стратегического управления и инноваций.
Алгоритм разработки стратегии рассмотрен на примере инновационного процесса, подкреплен большим фактическим...
Учебное пособие посвящено актуальной теме - организации управления инновационными проектами.
Значительное внимание уделено интеграционной компоненте управленияпроектами, придающей процессу управления проектом целостность и системность. Изложены подходы...
Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты...
Рассмотрены вопросы подготовки инновационного проекта для получения финансирования из внешних источников, основные подходы и методы, которые позволят автору инновационного бизнес-плана более эффективно подготовить материалы для последующего...
Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями; основные проблемы разработки новых товаров; отношение менеджеров к инновациям; барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления....
Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых - формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных управленческих...
Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой управления...
Учебное пособие дает комплексное представление о современных методах управления качеством разработки и производства нового продукта через призму международныхстандартов. Читатели познакомятся с наиболее эффективными сценариями, методологией и практикой...