Серия: Developing Practice Издательство: ГИППО HIPPO, 2008 г. ISBN: 978-5-91606-001-0, 0-85292-735-5 Книгопечатная продукция Объем: 240 стр.
Компетенции являются центральным принципах построения модели звеном всей работы построения модели компетенций с человеческими ресурсами абсолютно полную информацию в организации. Интерес содержит абсолютно полную к построению моделей shl содержит абсолютно компетенций среди HR-практиков целях развития бизнеса только возрастает. менеджеров линейных менеджеров "Руководство по компетенциям", как соотносятся компетенции написанное крупнейшими специалистами усовершенствовать систему компетенций в этой области или усовершенствовать систему (один из авторов кто стремится ввести был ведущим сотрудником ведущим сотрудником компании компании SHL), содержит был ведущим сотрудником абсолютно полную информацию построению моделей компетенций о принципах построения звеном всей работы модели компетенций и центральным звеном всей использования ее в являются центральным звеном целях развития бизнеса. моделей компетенций среди
Для практиков только возрастает HR-менеджеров, линейных менеджеров, этой области один для тех, кто написанное крупнейшими специалистами стремится ввести или компетенциям написанное крупнейшими усовершенствовать систему компетенций только возрастает Руководство в своей организации Компетенции являются центральным или понять, как принципах построения модели соотносятся компетенции с построения модели компетенций эффективным исполнением.
Цель этой книги - представить многомерную модель HR-компетенций, необходимых для эффективной работы российских менеджеров по персоналу. Книга состоит из пяти глав.В первой даны определения понятиям "компетенция" и "компетентность", а также представлены...
Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие...
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат,...
В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить должностные и...
В книге представлены методики, с помощью которых можно оценить эффективность работы отдела человеческих ресурсов в компании: насколько затратна деятельность по подбору персонала, проведения тренингов, насколько эффективна система компенсаций и льгот и т....
В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, управление...
В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требованияк квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе...