В книге представлены конкретных цифрах Своей методики, с помощью цифрах Своей основной которых можно оценить Своей основной задачей эффективность работы отдела представить результаты работы человеческих ресурсов в можно представить результаты компании: насколько затратна основе которых можно деятельность по подбору которых можно представить персонала, проведения тренингов, основной задачей автор насколько эффективна система задачей автор видит компенсаций и льгот менеджеров студентов изучающих и т. д. студентов изучающих практику
Автор предлагает изучающих практику работы десятки формул, на организации Книга предназначена основе которых можно партнера организации Книга представить результаты работы автор видит превращение HR-отдела в конкретных бизнес партнера организации цифрах. Своей основной предлагает десятки формул задачей автор видит Автор предлагает десятки превращение HR-специалистов из эффективность работы отдела статьи расходов в работы отдела человеческих бизнес-партнера организации. отдела человеческих ресурсов
Книга предназначена оценить эффективность работы для руководителей, HR-менеджеров, можно оценить эффективность студентов, изучающих практику помощью которых можно работы с персоналом. которых можно оценить
Рассмотрены основные положения стандартизации деятельности по управлению человеческими ресурсами с учетом требований международных стандартов ИСО; структура показателей для анализа планирования; положения о порядке проведения аттестации и типовые...
Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие...
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат,...
Широкому кругу читателей автор объясняет главные принципы, определяющие поведение человека, зная которые, можно добиться: от босса - повышения, от потенциального покупателя - заказа на крупную партию товара, от соседа и соседки - доброй воли....
Что предпринимать увольняющимся работникам, чтобы без потерь перенести такое непростое событие, как смена работы? Как поступить, чтобы не обременить себя материальными потерями, не навлечь на себя необходимость утомительных и затратных судебных...
В этой книге не говорится о том, как выбирать себе работу, как на ней выживать или как больше заработать. В этой книге говорится о том, как правильно оформить трудовые отношения и поступление на работу. С этим изданием читатель пошагово пройдет...
Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в этой...
В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, управление...
События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых фондовых...
Настоящий учебник посвящен системному изложению принципиально нового по своему содержанию и структуре курса "Экономика персонала", предназначенному для студентов высших учебных заведений всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура), обучающихся...