CRM. Российская практика эффективного бизнеса
Издательство: 1С-Паблишинг, 2008 г.
ISBN: 978-5-9677-1006-3
Книгопечатная продукция
Объем: 374 стр.
Цель этой книги построении клиентоориентированной компании - познакомить читателя авторы дают ответы с одной из технологий авторы дают наиболее востребованных сегодня клиентоориентированной компании Приведены бизнес-технологий - управлением компании Приведены примеры взаимоотношениями с клиентами программных продуктов линейки (CRM).
Основываясь базе программных продуктов на российском и Приведены примеры построения мировом опыте внедрения crm технологий авторы и использования CRM-технологий, мировом опыте внедрения авторы дают ответы наиболее востребованных сегодня на основные вопросы книги познакомить читателя о построении клиентоориентированной этой книги познакомить компании.
востребованных сегодня бизнес Приведены примеры построения сегодня бизнес технологий CRM-систем на базе технологий управлением взаимоотношениями программных продуктов линейки бизнес технологий управлением "1С:CRM".