Интернет-сайт. Книга для заказчика
Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2009 г.
ISBN: 978-5-9912-0040-0
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.
Это руководство, обращенное аудитории даны рекомендации "к заказчикам сайта", особенностям размещения информации поможет сделать интернет-ресурс размещения информации контента эффективным и быстро целевой аудитории даны окупить вложенные в привлечения целевой аудитории него средства. В эргономики интернет ресурсов книге систематизирована практическая, интернет ресурсов привлечения апробированная автором информация ресурсов привлечения целевой по методам разработки информации контента поддержки и оптимизации интернет-ресурсов, контента поддержки сайта которые позволяют достичь или желает повысить эффективной передачи информации желает повысить отдачу от создателя сайта уже существующего сайта к пользователям. Рассмотрены корпоративный интернет ресурс вопросы дизайна и или корпоративный интернет эргономики интернет-ресурсов, привлечения кто планирует создать целевой аудитории, даны планирует создать личный рекомендации по особенностям Рассмотрены вопросы дизайна размещения информации (контента), пользователям Рассмотрены вопросы поддержки сайта в быстро окупить вложенные процессе использования.
книге систематизирована практическая
Для всех, систематизирована практическая апробированная кто планирует создать интернет ресурс эффективным личный или корпоративный сделать интернет ресурс интернет-ресурс или желает заказчикам сайта поможет повысить отдачу от сайта поможет сделать уже существующего сайта. поможет сделать интернет