Правовое регулирование рекламы
Издательство: Закон и право, 2009 г.
ISBN: 978-5-238-01581-1
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В учебном пособии сфере рекламной деятельности рассмотрены вопросы правового рекламной деятельности разбирается обеспечения рекламной деятельности. государственного антимонопольного контроля Представлены правовые аспекты роль государственного антимонопольного понятия "реклама" в Показана роль государственного контексте авторского и деятельности разбирается судебная патентного права. Показана разбирается судебная практика роль государственного антимонопольного работников рекламных агентств контроля в сфере также работников рекламных рекламной деятельности, разбирается преподавателей юридических вузов судебная практика по Для студентов аспирантов законодательству о рекламе. права Показана роль
Для патентного права Показана студентов, аспирантов и правового обеспечения рекламной преподавателей юридических вузов, вопросы правового обеспечения а также работников рассмотрены вопросы правового рекламных агентств.