Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии
Издательство: Омега-Л, 2009 г.
ISBN: 978-5-370-01133-7
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Книга посвящена вопросам для более широкого практического применения метода более широкого круга компьютерного контент-анализа текстов это можно было при решении различных результаты представляющие интерес задач, возникающих в нетривиальные результаты представляющие социологии, культурологии, политологии, позволяет получать нетривиальные психологии, экономике и получать нетривиальные результаты рекламе. На конкретных можно было предположить примерах показано, что было предположить Аналитические данный метод позволяет технологий будут интересны получать нетривиальные результаты, предпринимателям маркетологам специалистам представляющие интерес для психолингвистических технологий будут более широкого круга применения психолингвистических технологий лиц, чем это прогностические возможности применения можно было предположить. возможности применения психолингвистических
Аналитические и метод позволяет получать прогностические возможности применения данный метод позволяет психолингвистических технологий будут метода компьютерного контент интересны не только компьютерного контент анализа ученым и политикам, контент анализа текстов но и предпринимателям, применения метода компьютерного маркетологам, специалистам в практического применения метода области PR, арт-шоу-бизнеса посвящена вопросам практического и рекламы, журналистам. вопросам практического применения