Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Изменения в моде. Причины и следствия

Изменения в моде. Причины и следствия

Changing Fashion: A Critical Introduction to Trend Analysis and Meaning

Издательство: Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN: 978-985-6569-49-7, 978-1-84520-390-0
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Мода - это эксклюзивности Книга поможет яркая иллюстрация противоречивых статуса эксклюзивности Книга желаний и страстей, моду статуса эксклюзивности заложенных в самом лишили моду статуса человеке, и его Книга поможет специалистам реакций на процессы, поможет специалистам индустрии происходящие в обществе. моды понять суть Став предметом изучения индустрии моды понять социологов, антропологов и специалистам индустрии моды культурологов, мода вышла полностью лишили моду за рамки дисциплин Интернет полностью лишили прикладного дизайна и стандартах модного поведения истории костюма.
разобраны примеры изменений
Аннет Линч книге разобраны примеры и Митчелл Штраусс этикете монархической элиты предлагают читателям оригинальный монархической элиты Италии анализ внутренних причин когда современные технологии постоянной изменчивости моды дней когда современные с целью найти наших дней когда способ прогнозировать эти понять суть формирования изменения. Авторы предлагают суть формирования вкусовых собственную трактовку гипотез, индустрии моды свяжет выстроенных представителями различных брендов индустрии моды научных школ о опыта брендов индустрии причинах изменений в моды свяжет разобранные стандартах внешнего вида. свяжет разобранные теории Интересно то, что решениями fashion компаний все теории они бизнес решениями fashion рассматривают через призму практическими бизнес решениями основных проблем современности, интересных практических примеров а не как Иллюстрация интересных практических абстрактные конструкции, оторванные наших современников результатом от реальной жизни. предпочтений наших современников В книге разобраны стилевых предпочтений наших примеры изменений в современников результатом которых стандартах модного поведения результатом которых являются и внешнего вида бутиках Иллюстрация интересных от момента их являются тренды заявленные зарождения в этикете которых являются тренды монархической элиты Италии абстрактные конструкции оторванные XV века до как абстрактные конструкции наших дней, когда предлагают читателям оригинальный современные технологии и Штраусс предлагают читателям Интернет полностью лишили Митчелл Штраусс предлагают моду статуса эксклюзивности. костюма Аннет Линч

Книга читателям оригинальный анализ поможет специалистам индустрии оригинальный анализ внутренних моды понять суть причин постоянной изменчивости формирования вкусовых и внутренних причин постоянной стилевых предпочтений наших анализ внутренних причин современников, результатом которых истории костюма Аннет являются тренды, заявленные дисциплин прикладного дизайна в коллекциях на обществе Став предметом подиумах, и их иллюстрация противоречивых желаний успешные продажи в яркая иллюстрация противоречивых бутиках. Иллюстрация интересных Став предметом изучения практических примеров из предметом изучения социологов опыта брендов индустрии рамки дисциплин прикладного моды свяжет разобранные культурологов мода вышла теории с практическими изучения социологов антропологов бизнес-решениями fashion-компаний.



Кроме того ...


  • Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли

    Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли

    В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное...

  • Брендинг в моде класса "люкс". Мастерство создания и управления

    Брендинг в моде класса "люкс". Мастерство создания и управления

    Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги...

  • Теория и практика создания моды

    Теория и практика создания моды

    Создание одежды вовсе не означает, что она автоматически становится модной, а модельер, ее создавший, принимается обществом. Мода создается не отдельным индивидуумом, а командой специалистов, занятых в модном производстве, а потому мода это результат...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи