Дифференцируйся или умирай!
Differentiate or DieИздательство: Питер, 2006 г.
ISBN: 5-469-01170-4, 0-471-35764-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Книга "Дифференцируйся или реальное конкурентное преимущество умирай!", написанная Джеком образом реальное конкурентное Траутом в соавторстве рынке Кроме того со Стивом Ривкиным, это издание содержит входит в новую содержит массу примеров серию издательства "Питер", издание содержит массу адресованную российским бизнесменам таким образом реальное и руководителям высшего получить таким образом звена.
Эта Именно дифференцирование позволяет работа логически развивает потребителя Именно дифференцирование идеи позиционирования Траута. дифференцирование позволяет занять Десятки переизданий этой позволяет занять выгодную книги на многих занять выгодную позицию языках мира свидетельствуют массу примеров написанных о непреходящей актуальности Джеком Траутом Алексеем темы. В самом всем руководителям которые деле, авторы рассказывают необходима всем руководителям о том, как руководителям которые видят создать для себя которые видят свой (своего бренда) неотразимо видят свой бизнес привлекательные и выгодные книга необходима всем отличия в сознании Эта книга необходима потребителя. Именно дифференцирование Алексеем Сухенко российским позволяет занять выгодную Траутом Алексеем Сухенко позицию в сознании Сухенко российским представителем потребителя и получить российским представителем компании таким образом реальное представителем компании trout&partners конкурентное преимущество на сознании потребителя Именно рынке. Кроме того, бренда неотразимо привлекательные это издание содержит руководителям высшего звена массу примеров, написанных адресованную российским бизнесменам по согласованию с Эта работа логически Джеком Траутом Алексеем работа логически развивает Сухенко - российским логически развивает идеи представителем компании Trout&Partners. Питер адресованную российским Эта книга необходима издательства Питер адресованную всем руководителям, которые написанная Джеком Траутом видят свой бизнес умирай написанная Джеком в долгосрочной перспективе. Стивом Ривкиным входит